В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«ВымпелКом» оштрафовали за недобросовестную конкуренцию на Алтае
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю признало барнаульский филиал «ВымпелКома» виновным в распространении недобросовестной рекламы

Операторы призывали забыть про проводной телефон и звонить по межгороду с мобильного. Местная «дочка» «Ростелекома», предоставляющая услуги фиксированной связи, усмотрела в этом нечестную конкуренцию.

Компания «Ростелеком» доказала в алтайском УФАС, что рекламные ролики, которые показывало по местному телевидению барнаульское отделение «ВымпелКома», вводят потребителей в заблуждение и содержат «негативную информацию о характеристиках услуг операторов фиксированной междугородной и международной связи», — говорится в сообщении «Ростелекома». Сумма штрафа для оператора составит 100 тыс. руб.

В пресс-службе «Вымпел­Кома» отказались называть, какая рекламная компания делала компрометирующий ролик, сославшись на конфиденциальность этой информации. В операторе отметили, что «спорные видеоролики в других регионах не показывались, а в Алтайском крае они крутились лишь однажды, при этом длительность каждого них не превышала одной минуты».

Академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский считает, что подобные нарушения являются одними из самых распространенных в рекламной практике как в России, так и за рубежом. «Слишком велико желание обойти конкурента любой ценой, включая использование недобросовестной рекламы, некорректные сравнения рекламируемого товара или услуги», — отмечает эксперт.

Ранее УФАС по Алтайскому краю признало компанию МТС виновной в незаконной рекламе своих услуг путем обзвона абонентов других операторов связи. Комиссия установила, что МТС заключила договоры с компаниями-подрядчиками и те рекламировали услуги МТС по международной и междугородней связи под видом опроса общественного мнения. Штраф составит 500 тыс. руб. В пресс-службе МТС отмечают, что в данный момент изучают материалы дела и в том числе анализируют действия своих партнеров. «Решение об обжаловании будет принято позже», — говорят в компании.

Эксперт в области права в сфере телекоммуникаций Антон Богатов отмечает, что довольно часто слышит о подобных делах по некорректному сравнению компаний, тарифов, а также о мелких нарушениях. «Я, конечно, статистику не веду, но раз пять—семь в год подобные дела возникают. При этом появляются данные спорные моменты на региональных уровнях: где-то местные юристы недоработали, где-то формулировку не согласовали. Как правило, это вопрос компетенции региональных команд крупных телеком-компаний», — утверждает эксперт.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Red KedsAdConsulIndex
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center