В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Спортлото" вернется к советской символике
(3 комментария)
Роспатент одобрил заявку оператора государственной лотереи "Спортлото" на регистрацию ее товарного знака советских времен, сообщает газета "Известия". Старые логотипы планируется использовать в дизайне лотерейных билетов, рекламных кампаний, а также билетных ларьков

Советская лотерея "Спортлото" появилась в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО "Спортлото".

В СССР "Спортлото" имело два основных логотипа: человечек с головой в виде футбольного мяча и разноцветная надпись "Спортлото", заключенная в кольцо из линий, напоминающих беговые дорожки. Сейчас логотип лотереи представляет собой три крестика с точками, напоминающие человечков.

"Спортлото" не будет проводить полный ребрендинг и планирует использовать советские логотипы наряду с современными. Современная символика останется для привлечения молодой аудитории, не воспринимающей старые логотипы. Советские эмблемы должны привлекать старшее поколение, вызывая у него ностальгические чувства.

"Спортлото" получила символику путем переуступки: права компании добровольно передала организация "Лотереи Москвы". До нее эти права принадлежали поочередно Госкомспорту и Олимпийскому комитету. "Лотереи Москвы" занимаются реализацией лотерейных билетов через сеть киосков и заинтересованы в увеличении спроса на лотерейные билеты "Спортлото", так как компания получают процент с их продаж.

За последний год компания "Спортлото" продала около 48 миллионов билетов на сумму примерно 1,2 миллиарда рублей. Билеты "Спортлото" продаются через 20 тысяч филиалов Сбербанка, киоски "Лотереи Москвы" и терминалы Qiwi. В 2012 году компания планирует увеличить количество точек распространения за счет открытия новых в филиалах Сбербанка, "Почты России", а также в продуктовых сетях и сетях мобильной техники.

В последнее время наблюдается увеличение внимание брендов к ретро-символике. Например, в апреле 2012 года Олимпийский комитет "Сочи-2014" получил право на товарный знак "Олимпиада-80".

Источник: Lenta.ru





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 18.05.2012, 12:07

очень лживое название - ретро-символика. совковая символика - это точнее.

Ответить

М. Ali. 18.05.2012, 12:45

Вся жизнь в эту символику возвращается.

Ответить

Anonymous 18.05.2012, 16:54

Цена тоже ретро будет? 30 копеек, если не ошибаюсь.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FastwayГК Market GroupRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center