В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Инновации в коммуникациях: новый продукт Integrated Lab на TrendShow
18-20 мая в московском выставочном центре «Крокус-экспо» впервые в России состоится выставка TrendShow, где ведущие мировые и национальные компании представят новые и смелые тенденции в мире брендов, и где пройдет открытие площадки Integrated Lab

Проект Integrated Lab, созданный агентством BE!MA, входящим в Media Arts Group, при поддержке ассоциаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг) и являющийся инновационной коммуникационной и обучающей платформой, предложит участникам выставки серию мастер-классов, круглых столов и дискуссий.

Integrated Lab – новая для российского рынка форма взаимодействия самых разных представителей бизнес сообщества – компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений, продюсеров. Это с одной стороны коммуникационная, с другой обучающая платформа для продвижения новых трендов, позволяющая создавать и поддерживать максимально эффективные отношения клиента с агентством, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать инновационные интегрированные продукты. 

 «Мир изменился. Мы живем в информационную эпоху, хотим мы этого или нет. Информации стало много. Раньше ее передавали, пытались ею овладеть. Теперь мы в ней живем. Грани между производством и потреблением, заказчиком и исполнителем клиентом и агентством стираются. Очевидна необходимость более тесного взаимодействия творческих сил всех заинтересованных сторон для создания нового типа интегрированных продуктов» - из манифеста Integrated Lab.

На базе Integrated Lab ежедневно в ходе TrendShow будут проходить тренинги, воркшопы, мастер-классы, круглые столы, где соберутся ведущие специалисты индустрии PR, маркетинговых коммуникаций и творческая элита. Результатом совместной деятельности станут новые интегрированные продукты, которые смогут использовать участники проекта, самые влиятельные представители бизнес сообщества.

Гости и участники Integrated Lab:

• Александр Цекало, генеральный продюсер ПК «Среда»,
• Александр Грачев, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании "Русская Фитнес Группа" (сети фитнес-клубов World Class и "ФизКульт")
• Алексей Герасюк, первый заместитель вице-президента по маркетингу «Роснефть», 
• Анастасия Серебренник, руководитель направления маркетинговой платформы Xbox 360 компании Microsoft Corporation,
• Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab,
• Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР,
• Елена Снежко, директор департамент интегрированных коммуникаций ОАО «ВымпелКом»,
• Игорь Столяров, вице-президент Оргкомитета «Сочи 2014»,
• Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group, генеральный продюсер TrendShow,
• Николай Яковлев, вице-президент по стратегии и маркетингу «Русская Фитнес Группа» (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»),
• Олег Волкош, президент Media Arts Group,
• Олег Манжа, генеральный директор Sportima,
• Седа Пумянская, вице-президент, руководитель департамента по международным отношениям и связям с общественностью «Сколково»,
• Сергей Антонов, директор по маркетингу Oriflame,
• Татьяна Шахнес, PR-директор LG Electronics Russia and CIS Region.

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по торговому, потребительскому и спортивному маркетингу, генеральный продюсер TrendShow: «Мы организовали площадку, которая предоставляет возможность демонстрации трендов как со стороны производителей товаров, так и со стороны разработчиков новых технологий, а также артистов, творческого сообщества, и просто людей потребляющих и создающих тренды. Фестиваль TrendShow запущен и будет проходить в России 1 раз в год. При этом в течение всего года будет работать площадка Integrated Lab, где будут собираться представители различных компаний и сообществ, имеющих отношение к созданию трендов. Нас ждут различные сессии, обсуждения, конкурсы, а также разработка специальных коммуникационных продуктов на основе мировых трендов».

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Создавая в России проект TrendShow, мы ставим себе задачу демонстрации самых последних трендов в маркетинге и коммуникациях, а в перспективе наши амбиции – это определение и формирование таких трендов».

Программа (PPT)


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \Dentsu Aegis Network RussiaHappylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center