В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Апреля 2012
Суд запретил Philip Morris использовать бренд "Оптима золотая"
(2 комментария)
Московский арбитражный поддержал решение Роспатента не регистрировать бренд "Оптима золотая". Как сообщают "Ведомости", заявку на регистрацию этого бренда подавала компания Philip Morris

Роспатент счел, что товарный знак "Оптима золотая" похож до степени смешения на бренд "Ява золотая", а также всю серию брендов со словом "золотой", принадлежащую компании "Бритиш Американ Тобакко-Ява".

Ранее Philip Morris обращалась в палату по патентным спорам с целью оспорить решение Роспатента, однако табачной компании было отказано.

Обращаясь в суд, Philip Morris представила результаты проведенного компанией социологического исследования, сообщают "Ведомости". Его результаты свидетельтвовали о том, что слово "золотая" является "слабым" в бренде "Бритиш Американ Тобако-Ява", то есть не является для потребителей определяющим для бренда. В частности, в исследовании было сказано, что 97 процентов респондентов не могли бы перепутать сигареты "Оптима золотая" и "Ява золотая", сообщается на сайте РАПСИ. Суд назвал исследования истца не соответствующими законодательству.

Формулировка "похож до степени смешения" используется Роспатентом при вынесении отрицательных решений по регистрации брендов. С такой формулировкой, например, был запрещен шоколад "Алина" кондитерской фабрики "Славянка", похожий на "Аленку" "Красного октября".

Источник: Lenta.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingImpactoYouScan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center