В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Апреля 2012
В России зарегистрирован первый товарный знак для слепых
(1 комментарий)
"Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией" получил право на регистрацию тактильного бренда, повторяющего очертания логотипа Всероссийского общества слепых. Как сообщила газета "Известия", товарный знак такого типа был зарегистрирован в России впервые

Всероссийское общество слепых использует свой логотип без регистрации. Как сообщил "Известиям" представитель "Фонда взаимопомощи", в ВОС поступали предложения зарегистрировать их товарный знак, однако общество заявило, что не намерено этого делать. Защищенные товарные знаки есть только у продукции, которую выпускает ВОС.

"Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией" планирует использовать товарный знак для выпуска буклетов, аудио-пособий и учебников для незрячих. Фонд планирует снабжать этой продукцией школы-интернаты.

Тактильный товарный знак отличается от объемного возможностью написания его шрифтом Брайля. К объемным товарным знакам относится, например, логотип на бутылке Coca-Cola.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 19.04.2012, 11:25

бессмысленный но пафосный логотип.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство ДадаDPG RussiaOMD AMS
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center