Медиаобслуживанием Pernod Ricard в России займется PHD
Агентство PHD (сетевое агентство, входящее в холдинг Omnicom, на российском рынке – часть BBDO Group) выиграло тендер на медийное обслуживание французского производителя алкогольной продукции Pernod Ricard

Кроме PHD в тендере Pernod Ricard Rouss на медиабаинг и медиапланирование принимали участие агентства APR Media Services (входит в группу Optimum Media), ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki). Текущий медийный партнер компании – агентство Carat (входит в группу Aegis) - в тендере участия не приняла.
Группа Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки – виски Chivas Regal, Jameson, Ballantine's, водка Absolut, коньяк Martell, ром Havana Club, джин Beefeater, текила Olmeca, ликер Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, и др. Компания Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь»), лидер на российском рынке премиального алкоголя, занимается дистрибьюцией всех брендов из стратегического портфеля Pernod Ricard и развивает линейку успешных локальных брендов, среди которых армянский бренди АрАрАт и водка Алтай.
По оценке Adindex, в прошлом году рекламодатель потратил на рекламу 114 млн руб (с НДС). Размещение проходило только в прессе. Входа в другие медиа (кроме интернета, который не входит в медиамониторинг) алкогольным брендам по российскому законодательству нет.