В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2012
Новая политика Google оспорена в суде
Центр конфиденциальности электронной информации опасается, что пользователи Google могут стать объектами для контекстной рекламы

Центр конфиденциальности электронной информации (EPIC) обратился в окружной суд по округу Колумбия с просьбой запретить компании Google вводить общую политику конфиденциальности для всех своих услуг, сообщает Reuters. По мнению инициативной группы EPIC, это приведет к тому, что пользователи станут объектами контекстной (или таргетированной) рекламы.

«Суд должен действовать немедленно, так как общественности может быть нанесен непоправимый ущерб», — говорится в заявлении EPIC. По мнению активистов, Google нарушает достигнутое компанией и регуляторами в марте 2011 года соглашение о том, что интернет-гигант не имеет права изменять пользовательские соглашения, на основе которых собирал информацию пользователей.

В январе Google сообщил, что собирается упростить требования безопасности, объединив данные о пользователях 60 различных сервисов, включая YouTube, Gmail и социальную сеть Google+. «Мы принимаем большие усилия, чтобы донести до каждого пользователя информацию об изменениях», — было сказано в сообщении компании.

Спустя некоторое время в компании подчеркнули, что изменения не предусматривает какого-либо нового или дополнительного сбора данных. 1 марта, когда новое соглашение вступит в силу, информация о пользователях большинства сайтов и приложений Google будет представлять собой единую базу данных, которая, по мнению противников данного решения, вполне может использоваться компанией для таргетированной рекламы.

В иске EPIC отметил, что в пользовательском соглашении Google исказил политику конфиденциальности и не раскрыл преимуществ рекламодателей, в частности, возможность их доступа к консолидированной информации пользователей. Google отрицает подобные обвинения и заявляет, что только пользователи имеют безграничное право использовать свою информацию.

Ранее с подобной просьбой к корпорации Google обратилась группа европейских регуляторов. Они попросили отложить введение новой политики конфиденциальности, так как им необходимо проверить, будут ли персональные данные пользователей в достаточной степени защищены.

В первую очередь Google планирует интегрировать поисковый механизм в социальную сеть Google+. В частности, если у пользователя Google+ есть устройство на платформе Android, он может сфотографировать себя на мобильный телефон, провести поиск Google по своему компьютеру и увидеть только что сделанный снимок среди результатов поиска. Еще одним нововведением стала смена политики приватности Google. С начала марта личные данные можно будет свободно перемещать между несколькими различными сервисами без необходимости регистрироваться в каждом из них.

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ICONFCB MOSCOWКоммуникационная группа MOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center