В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2012
Новая политика Google оспорена в суде
Центр конфиденциальности электронной информации опасается, что пользователи Google могут стать объектами для контекстной рекламы

Центр конфиденциальности электронной информации (EPIC) обратился в окружной суд по округу Колумбия с просьбой запретить компании Google вводить общую политику конфиденциальности для всех своих услуг, сообщает Reuters. По мнению инициативной группы EPIC, это приведет к тому, что пользователи станут объектами контекстной (или таргетированной) рекламы.

«Суд должен действовать немедленно, так как общественности может быть нанесен непоправимый ущерб», — говорится в заявлении EPIC. По мнению активистов, Google нарушает достигнутое компанией и регуляторами в марте 2011 года соглашение о том, что интернет-гигант не имеет права изменять пользовательские соглашения, на основе которых собирал информацию пользователей.

В январе Google сообщил, что собирается упростить требования безопасности, объединив данные о пользователях 60 различных сервисов, включая YouTube, Gmail и социальную сеть Google+. «Мы принимаем большие усилия, чтобы донести до каждого пользователя информацию об изменениях», — было сказано в сообщении компании.

Спустя некоторое время в компании подчеркнули, что изменения не предусматривает какого-либо нового или дополнительного сбора данных. 1 марта, когда новое соглашение вступит в силу, информация о пользователях большинства сайтов и приложений Google будет представлять собой единую базу данных, которая, по мнению противников данного решения, вполне может использоваться компанией для таргетированной рекламы.

В иске EPIC отметил, что в пользовательском соглашении Google исказил политику конфиденциальности и не раскрыл преимуществ рекламодателей, в частности, возможность их доступа к консолидированной информации пользователей. Google отрицает подобные обвинения и заявляет, что только пользователи имеют безграничное право использовать свою информацию.

Ранее с подобной просьбой к корпорации Google обратилась группа европейских регуляторов. Они попросили отложить введение новой политики конфиденциальности, так как им необходимо проверить, будут ли персональные данные пользователей в достаточной степени защищены.

В первую очередь Google планирует интегрировать поисковый механизм в социальную сеть Google+. В частности, если у пользователя Google+ есть устройство на платформе Android, он может сфотографировать себя на мобильный телефон, провести поиск Google по своему компьютеру и увидеть только что сделанный снимок среди результатов поиска. Еще одним нововведением стала смена политики приватности Google. С начала марта личные данные можно будет свободно перемещать между несколькими различными сервисами без необходимости регистрироваться в каждом из них.

Источник: BFM.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаBBDO BrandingПрофМедиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center