В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Февраля 2012
На Эминема подали в суд за кражу идеи ролика для Chrysler
(1 комментарий)
Житель Нью-Йорка Стивен Ли Пик (Stephen Lee Pieck) подал в суд на Эминема за кражу идеи для рекламного ролика Chrysler. Иск был подан еще 12 января, но в распоряжении прессы документы оказались только сейчас, сообщает AllHipHop News

В иске, написанном от руки с многочисленными ошибками, Ли Пик утверждает, что именно он придумал каждую деталь ролика для Chrysler, в котором снялся Эминем и который был показан во время прошлогоднего Super Bowl (Суперкубка Национальной футбольной лиги США).

Ли Пик сообщил, что 9 сентября 2010 года он находился в ресторане вместе с Кристиной Агилерой и ее тогдашним мужем Джорданом Брэтменом (Jordan Bratman). По его словам, Агилера позвонила Маршалу Мэтерсу (настоящее имя Эминема), а затем передала трубку Ли Пику. В своем иске Ли Пик утверждает, что исполнитель поинтересовался у него, должен ли он сниматься в ролике для Chrysler. Ли Пик якобы посоветовал Эминему принять в нем участие и рассказал певцу, как должен выглядеть его ролик. Детали, описанные в иске, совпадают с сюжетом ролика.

Ли Пик также заявил, что Эминем обещал ему 50 процентов от суммы,которую ему заплатит Chrysler за идею ролика. По словам истца, он не получил никакого денежного вознаграждения за свою задумку и потребовал от суда выплатить ему компенсацию в размере 9 миллионов долларов. Почему Ли Пик подал иск именно сейчас, через год после выхода ролика, он не уточняет. В графе "адрес" истец указал, что он бездомный, а в качестве телефонов для связи оставил номер своей матери и номер мобильного. Ни по одному из них журналистам AllHipHop News не удалось связаться с Ли Пиком.

Копию иска, поданного Ли Пиком, можно изучить на сайте AllHipHop News. Реакция Эминема на судебный иск пока неизвестна.

В двухминутном ролике "Рожденный из огня" Эминем едет по улицам Детройта (родной город исполнителя и центр производства автомобилей Chrysler) на новом Chrysler 200 Sedan. Саундтреком к ролику звучит песня Эминема Lose Yourself. Реклама получила четыре золотых и одну бронзовую награду на Каннских львах 2011, в том числе за лучшую режиссерскую работу и лучший сценарий.

Ролик
Код видео
Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateCITYMETRIA GROUPDA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center