Бекхэм перестанет сниматься в рекламе нижнего белья


Offtop | 03 Февраля 2012 09:22 | 12

Футболист Дэвид Бэкхем на презентации своей коллекции нижнего белья для бренда H&M заявил, что больше не собирается сниматься в рекламе полуобнаженным. Об этом сообщает The Daily Telegraph

Как пишет издание, Бэкхем больше не хочет сниматься в рекламе нижнего белья из-за реакции своих сыновей. По словам футболиста, его дети расстроились, когда увидели очередную рекламную кампанию нижнего белья с фотографией их отца.

Коллекция нижнего белья, придуманная Дэвидом Бэкхемом, со 2 февраля появится в 1800 магазинах H&M по всему миру. Ролик с Бэкхемом, рекламирующим белье H&M, будет также показан во время Super Bowl (Суперкубка Национальной футбольной лиги США). Бэкхем станет первым британцем, снявшимся в ролике для Суперкубка. Как отмечает сайт Vancouver Sun, многие американцы выражают в интернете свое недовольство тем, что во время их национальной игры им будут показывать рекламу с британским футболистом.

Дэвид Бэкхем уже не первый раз появляется в рекламе нижнего белья. Ранее футболит снимался в рекламе трусов Calvin Klein, а также со своей женой Викторией Бэкхем для бренда Emporio Armani.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама