В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2012
Судьи сочли уместной карикатуру в журнале Maxim
(1 комментарий)
Останкинский молочный комбинат не смог доказать в апелляционной инстанции, что карикатура, опубликованная в журнале Maxim (издается ИД Hearst Shkulev Media), наносит ущерб его бизнесу. В журнале обыгрывался известный макет распространенной в СССР социальной рекламы, в которой дети просят отцов не упо­треблять алкоголь, призывая: «Папа, не пей!», а на плакате был использован пакет молока, производимого комбинатом

В декабрьском выпуске журнала Maxim в 2010 году в рубрике «Мы пошутили» был опубликован плакат — пародия на известный плакат 1920-х годов: «Папа, не пей! В России с каждым годом растет число детей-идиотов». По словам главного редактора журнала Александра Маленкова, карикатура была размещена в статье, посвященной пародиям на современную социальную рекламу. «Это была лишь одна из нескольких стилизаций, находившаяся в ряду похожих иллюстраций, — прокомментировал он. — Они были объединены общей темой «Долой лозунги!» с пометкой: «Никогда еще социальная реклама не была настолько нагляднее агитации, обличительнее карикатуры и шершавее языком, чем эти шесть плакатов от Maxim». На спорной странице был обыгран известный макет распространенной в СССР социальной рекламы, в которой дети просят отцов не употреблять алкоголь, призывая «Папа, не пей!», добавляет г-н Маленков. Только «ребенок-идиот» может требовать от родителей, чтобы те не пили молоко. Страница воспринимается читателями как пародия и не влияет на продажи молока истца в стране. Молоко представляется на спорном плакате как продукт безупречно полезный — за счет чего и достигается эффект смешного. Тот факт, что на плакате был использован пакет молока, производимого истцом, является случайностью. Выбран максимально узнаваемый образ молока, дизайн пакета Останкинского завода, в котором молоко фасовалось в СССР в 1980-е годы.

20 февраля Федеральный арбитражный суд Московского округа вынес окончательное постановление по иску Останкинского молочного комбината к ИД Hearst Shkulev Media. Суд признал, что ИД не нарушил права и законные интересы ОМК. Ранее 9-й апелляционный суд также вынес постановление, в котором признал необоснованность требований ОАО «Останкинский молочный комбинат» к ИД. По мнению суда, истец не представил достаточных доказательств, подтверждающих размер ущерба деловой репутации, и поэтому постановление было вынесено в пользу ответчика.

Ранее Арбитражным судом Москвы были удовлетворены требования ОМК к ИД о возмещении ущерба деловой репутации в размере 500 тыс. руб., о компенсации судебных издержек, а также о публикации в журнале Maxim опровержения того, что употребление молока комбината может привести к росту в России числа детей с ограниченными возможностями.


Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 24.02.2012, 10:22

эта чушь еще тянется...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
FCB MOSCOWRACURSРекламная группа Deltaplan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center