В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Февраля 2012
Рекламы на тротуарах Петербурга станет меньше
(1 комментарий)
Городские власти намерены сократить число рекламных конструкций на тротуарах в центре Петербурга. Правила их размещения будут прописаны в документе, который еще разрабатывается. Однако демонтажи рекламоносителей идут уже сейчас.

Комитет по печати (курирует рекламный рынок) объявил о проведении во вторник "показательной" акции по демонтажу нескольких рекламных конструкций формата 1,2 х 1,8 м, расположенных на тротуарах Старо-Невского пр.

В январе этого года в центральных районах города было демонтировано 30 рекламных конструкций формата 1,2 х 1,8 м и 1,4 х 3 м и еще три рекламные конструкции перенесено. В комитете по печати объясняют причину демонтажа тем, что конструкции препятствовали механизированной уборке.

Формальной причиной могло стать окончание срока аренды участков под рекламоносителями. У большинства операторов сроки истекают в 2012-2013 годах. Впрочем, с некоторыми операторами рекламы чиновники просто договариваются.

Конструкции, которые сносятся во вторник, принадлежат компании News Outdoor и их демонтаж с ней согласован. Это подтверждают и в комитете по печати, и в самой компании. Они расположены в "узких местах" тротуаров и мешают пешеходам, сообщил dp.ru генеральный директор News Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол.

Демонтаж коснется двух-трех рекламоносителей, в дальнейшем возможны какие-то еще "точечные" решения, добавил он.

Демонтажу предшествовало совещание в комитете по печати, на котором присутствовали руководители крупнейших операторов наружной рекламы. Речь шла о концепции развития рынка наружной рекламы в Петербурге, которую намерены разработать чиновники. Концепция будет учитывать как удобство горожан, так и пожелания комитета по благоустройству, КГИОП, КГА, рассказали участники совещания.

Общее количество рекламоносителей на тротуарах сократится примерно на 20%, считает генеральный директор компании Clear Channel Сергей Колесников. Общий объем рынка стационарной наружной рекламы в 2011 году составил 3,6 млрд рублей, сообщила руководитель петербургского офиса "Эспар-аналитик" Вера Дементьева. На самые распространенные сити-форматы 1,2x1,8 м и 3,1x4 м пришлось 315 млн и 165 мн рублей, соответственно. Таким образом, потери рекламщиков составят около 96 млн рублей.

Это уже далеко не первая попытка чиновников сократить количество рекламы в центре города. При губернаторе Валентине Матвиенко были ликвидированы перетяжки над улицами. В конце 2010 года вступил в силу "Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий", который серьезно ограничивает возможность размещения рекламы на крышах. Новый губернатор Георгий Полтавченко осенью говорил, что намерен бороться с незаконной рекламой.





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabCharsky studioКоммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center