В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2012
Авторы ситкомов регистрируют мем
Производитель комедийных сериалов - компания «БДВ Груп» подала документы на регистрацию товарного знака «Ржунимагу». Как стало известно «Маркеру», слово, вошедшее в обиход из интернета, является русскоязычным переводом названия канадского комедийного телепроекта

Перевели на язык Интернета

ЗАО «БДВ Груп» - производители комедийных сериалов «Светофор», «Даешь Молодежь», «Одна за всех» и телепередачи «Видеобитва» подали заявку в Патентную Палату на регистрацию прав на интернет мем «Ржунимагу». Данное название с текстовым смайликом в конце станет российским вариантом названия канадского скетч-шоу Laughing Out Loud ( «Громко смеюсь»). Это шоу отличает то, что оно практически лишено реплик и диалогов. Таким образом доступно широкой аудитории любой страны. Но если программу переводить не понадобилось, то канадскому названию все-таки подобрали русский вариант. Эпизоды скетч-шоу транслируют сегодня по интернет-телеканалу molodejj.tv  Ранее в заставке к программе фигурировало канадское название.

Пресс-секретарь ЗАО «БДВ» Елена Берека рассказала «Маркеру», что новый телепроект зарегистрирован компанией и транслируется только в Интренете, однако в будущем может быть предложен и одному из российских телеканалов. «Пока рано говорить о проекте, мы его еще не предлагали ни одному каналу», - сообщила она «Маркеру». Пресс-секретарь отметила, что не знает почему было выбрано название «Ржунимагу», а не дословное и более нейтральное «Громко смеюсь».

Мем - двигатель торговли

Стоит отметить, что в последнее время бизнесмены активно используют превращение интернет-мемов в товарные знаки. Так в ноябре этого года ресторатор из Саратова Игорь Мешков зарегистрировал товарный знак «Тро-ло-ло» для своей компании «Улей К». Предприниматель выбрал столь оригинальное название для сети городских  кафе .  К слову, сокращение Laughing Out Loud – LOL  также является популярным наименованием – в Москве существует кафе LOL.  

Называть рестораны, магазины и компании словечками из блог-сферы  -  это новая тенденция, - уверяют эксперты рекламного рынка. Эти слова и понятия придуманы как правило либо анонимными авторами, либо являются плодом коллективного творчества. Главное достоинство интернет-мемов в том, что они уже сами по себе раскручены и известны будущим потребителям, еще они привлекают молодую  аудиторию.

«Если слово яркое и запоминающееся, значит бренд будет жить, и не важно откуда слово пришло.», - говорит управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова. По ее словам, миграция сильных брендов из одной сферы в другую - это естественный процесс. То, что названия для той или иной продукции или заведений приходит из Интернета, обусловлено тем, что очень сильно влияние на общество веб-среды.

Плюс использования мемов состоит и в том, что не надо нанимать дизайнеров и специалистов по созданию брендов, которые бы придумали визуальный образ и название, способное понравиться людям. А это экономия 85-90% на создании бренда или торговой марки. По сути те, кто обращается к интернет-мемам приходит на все готовое, - утверждают эксперты.  Однако, как говорит Ольга Коновалова, есть такое понятие как дифференциация и четкость ассоциации бренда с определенным продуктом. «Когда начинают злоупотреблять клише, как это было с «ру» или «net». Это уже стало приемом. Все подобные бренды сливаются и перестают быть уникальными. Это не значит что именно тебя запомнят под этим бренд-неймом», - резюмирует она.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Perspective ProductionZero Interactive AgencyStargate Media Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center