В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Декабря 2011
FIFA защищает свой кубок в России
Международная футбольная федерация — FIFA — защищает в России свой самый известный бренд. Оргкомитет FIFA подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения Кубка мира FIFA

«Международная федерация футбольных ассоциаций (FIFA) подала заявку на регистрацию
 изображений в качестве товарных знаков. Это
 всего лишь рабочий этап в получении правовой защиты на территории России, — заявили «Маркеру» в пресс-службе Оргкомитета FIFA. — Данная экспертиза является частью регулярной работы по защите коммерческих 
прав и проводится в целях установления возможности зарегистрировать
 обозначения в качестве товарных знаков». На товарном знаке изображен кубок FIFA — две человеческие фигуры, поддерживающих земной шар.

Как подчеркнули в пресс-службе, этот вариант изображения не финальный. «По закону можно до принятия окончательного решения
 дополнять, уточнять или исправлять
 материалы заявки», — пояснили «Маркеру» в оргкомитете. При этом решения об использовании товарного знака пока не приняты.

Эксперты полагают, что знак будет популярен. «Пока трудно судить о тех суммах, которые производители будут тратить, чтобы использовать логотип чемпионата на своих товарах. Но очевидно, что спрос будет очень большим, — считает аналитик УК «Финам» Максим Клягин. — Объем продаж продуктов с изображением футбольного Кубка Мира может достигнуть $500 млн. Примерно на таком же уровне будут доходы от продуктов с логотипом Олимпиады в Сочи». По словам эксперта, все крупнейшие корпорации, работающие в потребительском секторе, будут заинтересованы в использовании этого товарного знака.

Нынешний Кубок мира FIFA появился на чемпионате 1974 года. Он изготовлен из золота 18 карат на малахитовом основании, на призе изображены две человеческие фигуры, подпирающие Землю. С 1930-х по 1970-е годы победителям чемпионатов мира вручался приз Жюля Римэ, изначально носивший название «Победа», но позднее переименованный в честь бывшего президента FIFA Жюля Римэ, он был изготовлен из позолоченного серебра 925-й пробы и лазурита и изображал Нику — древнегреческую богиню победы. Приз также известен под названием «Золотая богиня». В 1970 году сборная Бразилии в третий раз стала чемпионом мира и приз перешел к ней навечно.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
e:mgПремиум ГрупАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center