В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Декабря 2011
FIFA защищает свой кубок в России
Международная футбольная федерация — FIFA — защищает в России свой самый известный бренд. Оргкомитет FIFA подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения Кубка мира FIFA

«Международная федерация футбольных ассоциаций (FIFA) подала заявку на регистрацию
 изображений в качестве товарных знаков. Это
 всего лишь рабочий этап в получении правовой защиты на территории России, — заявили «Маркеру» в пресс-службе Оргкомитета FIFA. — Данная экспертиза является частью регулярной работы по защите коммерческих 
прав и проводится в целях установления возможности зарегистрировать
 обозначения в качестве товарных знаков». На товарном знаке изображен кубок FIFA — две человеческие фигуры, поддерживающих земной шар.

Как подчеркнули в пресс-службе, этот вариант изображения не финальный. «По закону можно до принятия окончательного решения
 дополнять, уточнять или исправлять
 материалы заявки», — пояснили «Маркеру» в оргкомитете. При этом решения об использовании товарного знака пока не приняты.

Эксперты полагают, что знак будет популярен. «Пока трудно судить о тех суммах, которые производители будут тратить, чтобы использовать логотип чемпионата на своих товарах. Но очевидно, что спрос будет очень большим, — считает аналитик УК «Финам» Максим Клягин. — Объем продаж продуктов с изображением футбольного Кубка Мира может достигнуть $500 млн. Примерно на таком же уровне будут доходы от продуктов с логотипом Олимпиады в Сочи». По словам эксперта, все крупнейшие корпорации, работающие в потребительском секторе, будут заинтересованы в использовании этого товарного знака.

Нынешний Кубок мира FIFA появился на чемпионате 1974 года. Он изготовлен из золота 18 карат на малахитовом основании, на призе изображены две человеческие фигуры, подпирающие Землю. С 1930-х по 1970-е годы победителям чемпионатов мира вручался приз Жюля Римэ, изначально носивший название «Победа», но позднее переименованный в честь бывшего президента FIFA Жюля Римэ, он был изготовлен из позолоченного серебра 925-й пробы и лазурита и изображал Нику — древнегреческую богиню победы. Приз также известен под названием «Золотая богиня». В 1970 году сборная Бразилии в третий раз стала чемпионом мира и приз перешел к ней навечно.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowAction SportsSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center