В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2011
Кремль регистрирует торговые марки на водку и пиво
(12 комментариев)
Российские потребители вскоре смогут попробовать целую линейку алкогольных и безалкогольных напитков прямо со стола президента России

Управление делами президента России зарегистрировало в Роспатенте на подведомственное ему ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» шесть торговых марок по классу алкогольных и безалкогольных напитков, содержащих в названии слово «Кремль». Как рассказали РБК daily в управлении, Кремль планирует организовать бизнес, предоставляя лицензию на использование торговых марок производителям в обмен на роялти. Эксперты уверены, что сейчас делать ставку на «напитки из Кремля» могут только те, кто не знает об акциях протеста против выборов в Госдуму.

Российские потребители вскоре смогут попробовать целую линейку алкогольных и безалкогольных напитков прямо со стола президента России. Как следует из документов Роспатента, 5 декабря ведомство зарегистрировало шесть торговых марок по заявке ФГУП «Торговый дом «Кремлевский». Теперь за ним закреплены права на «Кремлевскую водку», «Кремлевское пиво», «Кремлевские лимонады», «Кремлевские напитки», «Кремлевское игристое» и бренди «Кремлевский».
В управлении делами президента России РБК daily подтвердили факт регистрации торговых марок, пояснив, что всерьез намерены развивать ассортимент продуктов под собственным брендом. «Мы ведем планомерную работу в этом направлении, — рассказал изданию пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. — Уже сейчас у нас есть несколько марок, присутствующих на рынке, например коньяк «Кремлевская премия»: мы предоставляем производителю лицензию на производство под этой маркой и получаем роялти».

По словам г-на Хрекова, у управления делами президента уже есть определенные планы по поводу вывода на рынок водки, а также лимонада и прочих безалкогольных напитков. «Товары под маркой «Кремлевский» будут выпускаться для всего рынка, хотя они при этом будут поставляться и в систему управления делами президента для использования на различных протокольных мероприятиях», — отметил г-н Хреков.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз называет вывод на рынок «кремлевских» марок сумасшествием. «В условиях нынешней политической ситуации лучше вообще не начинать производство подобных напитков, — заявил РБК daily г-н Дробиз. — Сегодня тема Кремля настолько непопулярна в обществе, что появление алкогольных напитков подобного происхождения станет только дополнительной антирекламой для властей и для самого продукта вне зависимости от качества».
Водка Kremlyovskaya De Luxe в начале 90-х была одной из самых популярных на российском рынке. В 1995 году объемы продаж напитка превысили 5 млн дал, обеспечив производителю — зарегистрированной в Бельгии Kremlyovskaya Group — оборот в 200 млн долл. В 2003 году международные права на знак «Кремлевская» перешли SPI Group Юрия Шеффлера, правообладателя водочных марок Stolichnaya и Moskovskaya. По некоторым данным, г-н Шеффлер заплатил за «Кремлевскую» 60 млн долл. В 2005 году SPI Group зарегистрировала марку и в Роспатенте.

SPI была готова продвигать «Кремлевскую» водку в России, пообещав вкладывать по 5 млн долл. ежегодно в маркетинг, однако планы пришлось свернуть после того, как ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» в Палате по патентным спорам добилось отмены правовой охраны знака. ФГУП доказало, что изображенная на этикетке водки Спасская башня ассоциируется у потребителей с Московским Кремлем, а права на товарный знак «Московский Кремль» принадлежат торговому дому «Кремлевский». Стороны дошли до Высшего арбитражного суда, который в июле 2010 года поставил в этом деле точку, поддержав позицию ФГУП.
Как следует из информации на сайте SPI Group, компания уже вывела из своего ассортимента водку Kremlyovskaya. По мнению Вадима Дробиза, в этом нет ничего удивительного. «За границей водка Kremlyovskaya вряд ли была бы востребована, — уверен г-н Дробиз. — Там тоже не слишком любят Кремль — для этого бренда там точно нет потребителя, равно как и в странах СНГ».

Развитием товаров под торговой маркой «Кремлевский» могла бы заняться специализированная сеть магазинов, о возможности создания которой заговорили в конце 2010 года. Сообщалось, что музей-заповедник «Московский Кремль» даже объявил конкурс на разработку ценовой политики и ассортимента товара. Однако, по словам Виктора Хрекова, данный проект в ближайшем будущем реализован не будет. «Информация о планах создания собственной торговой сети Кремля не соответствует действительности, — рассказал он РБК daily. — Такие идеи существовали, но конкретных планов реализации подобного проекта пока нет».

Источник: РБК Daily





Комментарии (12) Добавить комментарий
Anonymous 08.12.2011, 10:56

пока в кремле эти люди, я такое покупать не буду. больно противно пить с ними одно и то же.

Ответить

Anonymous 08.12.2011, 13:23

так они это не будут пить

Ответить

Ша! 08.12.2011, 13:31

Это понятно. Все равно в лом ассоциировать себя с Кремлем во время такого приятного и даже отчасти интимного дела, как пьянка.

Ответить

Совести-то нет ни фига 08.12.2011, 18:33

Эт точно))

Ответить

Коммент 08.12.2011, 15:57

а ежли токо эти бренды остануться? абстиненция?))

Ответить

Anonymous 08.12.2011, 16:20

Не, ну это крайность. Будем пить, но - морщась:)

Ответить

Танкер "Дербент" 08.12.2011, 14:46

а как же борьба с алкоголизацией российского населения))

Ответить

Anonymous 08.12.2011, 18:33

алкоголизация - о тдельно. бабки - тоже отдельно

Ответить

Воды Логидзе 08.12.2011, 16:49

а как грамотно марки регистрируют - водка и пиво. знающие все-таки люди в кремле сидят

Ответить

Anonymous 08.12.2011, 18:01

Там видно еще ельцинские люди в управделами остались.

Ответить

Урфин Джююс 08.12.2011, 18:35

Эти умники бы еще выпустили водяру "Белый Дом на Краснопресненской"

Ответить

Зам. по общим вопросам 08.12.2011, 18:55

Все кремлевское - дерьмо. наглое и тупое.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
AGENTED2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг Солюшензe:mg
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center