В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Ноября 2011
Компанию Ferrero засудили из-за этикетки Nutella
Суд Франкфурта-на-Майне потребовал от компании Ferrero заменить этикетку на банках Nutella, так как она вводит потребителей в заблуждение, пишет Hamburger Abendblatt 18 ноября

Ferrero, которая владеет торговой маркой Nutella, придется изменить данные об энергетической ценности шоколадно-ореховой пасты и содержания в ней витаминов. Иск в суд подал Федеральный союз защиты прав потребителей Германии.

Сейчас на этикетке Nutella печатается рекомендованная суточная норма жиров и сахара в 15-граммовой порции пасты, тогда как процент витаминов и минералов - в 100-граммовой. Судьи пришли к выводу, что в стандартной ситуации в магазине у покупателей нет времени на то, чтобы детально изучать этикетку, и у него может возникнуть обманчивое впечатление, что в Nutella много витаминов и минералов и мало жиров и сахара.

На самом же деле, чтобы получить, например, суточную норму витамина E, придется съесть четверть банки Nutella. На новых этикетках все данные будут указаны, исходя из 15-граммовой порции.

Если компания продолжит использовать старую упаковку, ей грозит штраф в 250 тысяч евро. Ferrero собирается подать апелляцию на решение суда, но к концу года все-таки напечатает новые этикетки.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupПЛАСТИКАМHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center