В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Ноября 2011
Компанию Ferrero засудили из-за этикетки Nutella
Суд Франкфурта-на-Майне потребовал от компании Ferrero заменить этикетку на банках Nutella, так как она вводит потребителей в заблуждение, пишет Hamburger Abendblatt 18 ноября

Ferrero, которая владеет торговой маркой Nutella, придется изменить данные об энергетической ценности шоколадно-ореховой пасты и содержания в ней витаминов. Иск в суд подал Федеральный союз защиты прав потребителей Германии.

Сейчас на этикетке Nutella печатается рекомендованная суточная норма жиров и сахара в 15-граммовой порции пасты, тогда как процент витаминов и минералов - в 100-граммовой. Судьи пришли к выводу, что в стандартной ситуации в магазине у покупателей нет времени на то, чтобы детально изучать этикетку, и у него может возникнуть обманчивое впечатление, что в Nutella много витаминов и минералов и мало жиров и сахара.

На самом же деле, чтобы получить, например, суточную норму витамина E, придется съесть четверть банки Nutella. На новых этикетках все данные будут указаны, исходя из 15-граммовой порции.

Если компания продолжит использовать старую упаковку, ей грозит штраф в 250 тысяч евро. Ferrero собирается подать апелляцию на решение суда, но к концу года все-таки напечатает новые этикетки.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WellheadБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийPRT/Edelman Affiliate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center