10 Октября 2011 | 15:32

ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм

Фракция ЛДПР внесла на обсуждение в Госдуму поправки к закону "О рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы, транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные. Об этом сообщает РИА Новости

Картинка ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм

По мнению депутатов, реклама не должна прерывать передачи и фильмы с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздничным дням. Депутаты отметили, что избегать рекламы теперь становится все тяжелее, однако сложнее всего это делать телезрителям. При этом, на взгляд авторов поправок, никакой необходимости в рекламе теперь нет, поскольку человек всегда может найти нужную ему информацию в интернете.

Депутаты, внесшие проект на рассмотрение, рассчитывают, что запрет позволит зрителям более полноценно использовать свое время.

Размещение рекламы в прайм-тайм и в выходные дни обходится рекламодателям дороже всего, поскольку именно в эти моменты каналы привлекают больше всего зрителей. В случае вступления законопроекта в силу доходы каналов от рекламы могут значительно упасть.

Партия ЛДПР уже не первый раз пытается внести поправки к закону "О рекламе". Ранее депутаты предлагали запретить рекламу пива до полуночи, убрать скрытую рекламу пива и табака из передач и фильмов, и увеличить предупреждающие надписи о рекламе в газетах.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.