В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2011
Власти Москвы пообещали демонтировать все перетяжки
(12 комментариев)
Противостояние между московскими властями и владельцами рекламных перетяжек переместилось на улицы. За ночь с понедельника на вторник столичный департамент СМИ и рекламы пообещал удалить с перетяжек всю рекламную информацию, то есть срезать сами полотнища, оставив от конструкций лишь одни тросы

Столичный департамент СМИ и рекламы принял решение в ночь с понедельника на вторник срезать полотнища на транспаратнтах-перетяжках, сообщил "Ъ" пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев. По его словам, акция должна была начаться ближе к полуночи. Перетяжки развешаны на 305 улицах, наибольшее количество их на Ленинском проспекте (94), Третьем транспортном кольце (79) и Варшавском шоссе (62), следует из реестра разрешений департамента СМИ и рекламы. Дорожного коллапса в городе возникнуть не должно, так как к работе будут привлечены сотрудники ГИБДД, уверяет господин Яковлев.

В Москве на законных основаниях сейчас над улицами висят 1952 перетяжки, принадлежащие 24 юридическим лицам. Крупнейшими игроками в этом сегменте являются компании, входящие в группу News Outdoor (1034 конструкции), группа CityText (348) и компания "Магистраль-Сити" (211). Выручку владельцев перетяжек в 2010 году исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 1,9 млрд руб., что составляет 11% всех затрат на наружную рекламу в столице.

Московское правительство объявило перетяжки вне закона, приняв постановление N 319-ПП, которое мэр Сергей Собянин подписал 19 июля. Чиновники тогда пообещали, что выделят на компенсации за расторжение ранее заключенных договоров владельцам этих конструкций 90 млн руб., при этом город недополучит примерно 486 млн руб. арендных выплат. В августе департамент СМИ и рекламы начал в одностороннем порядке расторгать договоры, аннулировав ранее выданные разрешения на установку и эксплуатацию перетяжек и потребовав в 30-дневный срок демонтировать конструкции.

В ответ операторы подали в арбитражный суд Москвы уже 11 исков к департаменту, требуя признать недействительным одностороннее расторжение договоров (см. "Ъ" от 22 августа). В качестве обеспечительных мер владельцы перетяжек ходатайствовали о запрете их демонтажа, следует из материалов суда. Но поданные ходатайства входящих в группу CityText ООО "Юпон" и ЗАО "Виатра", а также ООО "Рекламно-производственная фирма "Магистраль-Сити"" и ЗАО "Юсти-Класс" были отклонены судом.

Если разрешение на установку рекламной конструкции аннулировано, то собственник рекламной конструкции должен ее демонтировать в течение 30 дней, а удалить с нее информацию — в течение трех, говорится в законе "О рекламе". Если конструкция в установленный срок не демонтирована, то власти вправе через суд потребовать принудительного демонтажа. Только если владелец конструкции не выполнит решение суда, власти имеют право сами демонтировать рекламоноситель.

Демонтаж уже развешанных по Москве перетяжек возможен только по решению суда, признает господин Яковлев. Но, подчеркивает он, в ходе ночного рейда чиновники будут удалять лишь размещенную на перетяжках информацию, то есть исключительно полотнища. Сами рекламные конструкции, непосредственно тросы, которые удерживают полотнище над дорогой, никто трогать не будет, уточняет он.

"Согласно заключаемым договорам с клиентами, полотнища являются их, а не нашей собственностью,— объясняет совладелец "Магистраль-Сити" Александр Попов.— Но по договору мы отвечаем за сохранность полотнища. И мы, естественно, будем всеми законными способами защищать интересы своих клиентов". Он не исключает, что, если полотнища будут срезаны, пострадавшие рекламодатели обратятся в прокуратуру. Директор по маркетингу и развитию "Мосгоррекламы" (входит в News Outdoor) Александр Зарецкий обещает, что при любой попытке срезать полотнища компания обратится в правоохранительные органы и потребует через суд компенсации убытков. Юрист Павел Монаков полагает, что, если полотнища будут срезаны, являющийся их собственником рекламодатель может обратиться в суд с иском к владельцу перетяжки о взыскании убытков, а департамент СМИ и рекламы привлечь в качестве соответчика, или уже потом оператор взыщет эти убытки с департамента.

Если перетяжки к утру окажутся порезанными, в ближайшие сроки они будут восстановлены, уточняет господин Зарецкий. "Все свои обязательства перед клиентами по проведению кампаний мы выполним",— говорит и господин Попов. Кампании на перетяжках, как правило, рассчитаны на десять дней. Сейчас в Москве размещение практически на всех рекламоносителях распродано до конца года, и перетяжки не исключение, напоминает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (12) Добавить комментарий
Моня 23.08.2011, 10:58

Прямо спецоперация.

Ответить

Змей Горыныч 23.08.2011, 19:16

У них все спецоперация. Стиль, что сделаешь...

Ответить

Anonymous 23.08.2011, 12:11

А что за спешка? Нетерпеж прямо, свербит в заднице у какого-то собянинского холуя.

Ответить

Sheila 23.08.2011, 13:46

Воля/прихоть начальника - выше закона. А неисполнение воли/прихоти чревато немилостью. Вот и свербит.

Ответить

Плохо 23.08.2011, 14:30

Сколько людей останется без работы? Сколько не дополучит город? Выгодно новому рекламному хозяину, чтобы его метро лучше продавалось. Рекламодатели любят перетяжки и нужно было подождать окончания договоров всего 4-6 м-цев.

Ответить

Anonymous 23.08.2011, 16:00

Наших начальников убытки города не трясут - не их карман. Вон в метро до сих пор нет рекламы - сколько денег упущено. И все, кто эту чучу зафигучил, на своих местах.

Ответить

Anonymous 23.08.2011, 18:45

на транспорте тоже долго рекламы не было.

Ответить

Иксигрек 23.08.2011, 17:40

И ведь посрезали таки...

Ответить

Рыжый 23.08.2011, 18:52

В суд, конечно, в суд. Как он ни беспомощен, но что делать.

Ответить

Anonymous 23.08.2011, 18:59

Ладно, уговорили. Сначала для очистки совести в суд. Но уж потом сразу за обрез - ладно?)))

Ответить

Anonymous 23.08.2011, 19:10

Были надежды, что новое московское начальство будет более вменяемо. Но истории с ларьками, с рекламой и с плиткой все эти надежды похоронили.

Ответить

Не в таргете 23.08.2011, 19:17

Вот уж никаких надежд не питал. Все ж из одной шайки.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Рекламная сеть А-МедиаRAIN GROUPBBDO Branding
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center