07 Июня 2011 | 08:39

На дверях поездов в метро запретят клеить рекламу

В августе этого года из вагонов столичного метро могут исчезнуть рекламные стикеры, наклеенные на дверях электропоездов. К этому времени в подземке начнет работать новое рекламное агентство, которое выберут на конкурсе 21 июня

Картинка На дверях поездов в метро запретят клеить рекламу

Сначала условия обновленного контракта предусматривали размещение рекламы на стеклах вагонов, однако позже в документацию были внесены изменения. Уменьшение общей рекламной площади, впрочем,  не повлечет за собой снижения минимальной цены контракта, которая составит почти 1,6 млрд руб.

После дополнения технических требований пунктом о запрете расклейки рекламы на стеклах поездов рекламные площади подземки уменьшились сразу на 3,3 тыс. кв. м. В процентном отношении сокращение не превысило 6%, но суммарные потери агентства наверняка будут больше: размещаемые на уровне глаз стикеры считаются одним из самых привлекательных рекламных мест.

До сих пор рекламу в метро монопольно размещало агентство «Олимп». За несколько дней до смены старого начальника метрополитена Москвы Дмитрия Гаева на Ивана Беседина результаты проверки транспортного предприятия огласила Контрольно-счетная палата Москвы. Особое внимание ведомство уделило рекламе в подземке и размещающему ее агентству. По мнению чиновников, доходы метро могли бы вырасти в разы, если бы соглашение с компанией было расторгнуто. Действующий контракт с «Олимпом» истекает 31 июля этого года.

Источник: Marker.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.