В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Аукцион по транспорту показал, что мы движемся в правильном направлении»
(17 комментариев)
Владимир Черников рассказал, почему в Москве решили запретить рекламу на строительных сетках и заборах, и чем это грозит рынку

Новому запрету была посвящена пресс-конференция, которая прошла в пресс-центре РБК. «На данном этапе Москве не нужна реклама на строительных сетках и заборах. Решение о запрете подобных рекламных конструкций принималось в соответствии с предписанием ФАС», - для начала заявил чиновник. По мнению Черникова, запрет не приведет к переделу рынка, а скорее наружная реклама просто переместиться на другие формы типа сити-формата.

«Совсем недавно наш нормативный документ позволял выдать разрешение на проведение строительных работ для размещения рекламы на строительных сетках. Но участники рынка обратились в ФАС и сказали, что это незаконно, что тем самым ограничивается их желание размещать рекламу, как они хотят, когда они хотят и где они хотят. И ФАС нам дала предписание, чтобы мы не выдавали такие разрешения на рекламу. Говоря о деньгах, мы понимаем, что город ничего не получал от этих самых рекламных конструкций. Крупногабаритные форматы, которые вывешивались, - по нашим данным, их около 70 единиц, около 100 тыс. кв. м рекламы. Кто получал средства и какие, не хотелось бы комментировать. При этом наш анализ показал, что 20% объектов ремонтировалось, а остальное - это просто реклама. Наверное, это причина, почему мы приняли такое решение», - объяснил Черников.

Также руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы заявил, что готовится концепция, в соответствии с которой планируется сделать схемы территориального размещения, и по этим схемам использовать инновационные формы.

Однако конкретных сроков, когда начнется демонтаж конструкций, Черников назвать не смог, так как, по его словам, для этого необходимо предупредить рекламодателей, которые размещали и размещают на сегодняшний день рекламу на объектах. «Такие документы мы подготовили, направили их участникам рынка, попросив их самостоятельно демонтировать этот вид рекламы, в частности на заборах и строительных сетках, о которых мы говорим. Ждем от них реакции», - рассказал Черников.

При этом город будет возмещать демонтаж только тем компаниям, которые законно использовали рекламные площади.

Что касается перетяжек, о которых еще в начале года сообщалось, что они в ближайшем будущем будут запрещены, то чиновник объяснил, что все упирается в действующие договора.

«Возникает вопрос о компенсации затрат. Мы понимаем и будем их компенсировать. Мы понимаем, что возникает вторая часть вопроса о непоступлении в бюджет планируемых доходов, но мы идем на это. Понимаем, что мы эти доходы компенсируем в других областях - при размещении другого вида рекламных конструкций либо в других сферах. Аукцион по транспорту показал, надеюсь, что аукцион по метро подтвердит, что мы движемся в правильном направлении», - оптимистично закончил Черников.

Полная стенограмма пресс-конференции доступна на сайте РБК.

Автор: Алексей Упатов




Новости
октябрь 2019
Каталог 7889 компаний
MobioMedia108Initiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center