Банк будет судиться за право пользования Родиной-матерью
Банк распространял рекламу вклада "Победа-65" в московском метро и на улицах города летом 2010 года. В рекламе использовались изображение георгиевской ленты и образ скульптуры "Родина-мать зовет!"
Гринфилдбанк в судебном порядке добивается отмены запрета
ФАС на использование изображения Родины-матери в рекламе вклада "Победа-65".
Слушания по этому делу пройдут 19 мая в арбитражном суде Москвы, сообщает РИА
Новости.
Банк распространял рекламу вклада "Победа-65" в московском метро и на улицах
города летом 2010 года. В рекламе использовались изображение георгиевской ленты
и образ скульптуры "Родина-мать зовет!". В августе прошлого года управление ФАС
по Москве признало нарушением закона использование этих образов в рекламе
банка. По решению суда Гринфилдбанк оштрафовали на 100 тысяч рублей.
При размещении рекламы банк нарушил часть 6 статьи 5 закона "О рекламе", согласно которой в рекламе не допускается использование официальных государственных символов и объектов культурного наследия России. Кроме того, реклама Гринфилдбанка нарушила еще несколько статей закона - в объявлениях отсутствовала часть информации об услуге и условиях ее оказания, а также наименование оказывающего услугу лица.
Образ Родины-матери не впервые используется в рекламе. Так, в мае 2009 года УФАС по республике Коми возбудило дело против компании "Адреналин", использовавшей в рекламе пейнтбольного клуба плакат Ираклия Тоидзе "Родина-мать зовет!". Призыв на известном плакате в рекламе заменили на слоган "Родина-мать в пейнтбол зовет играть!".
Источник: Lenta.ru