В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Апреля 2011
В McDonald's переложили ответственность за ажиотажный спрос на Happy Meal на слабовольных родителей
(4 комментария)
В США сеть ресторанов McDonald’s заявила в суде, что считает безосновательным иск от матери двоих детей о незаконности услуги Happy Meal

«Родители всегда могут запретить детям есть Happy Meal»,— поясняется в заявлении компании. Как сообщает Reuters, это заявление было озвучено в окружном суде в Сан-Франциско на рассмотрении приемлемости иска.

Истица — Моне Пархэм из Сакраменто — требует признать незаконным включение игрушки в детский набор Happy Meal. Она утверждает, что игрушки рекламируются для того, чтобы заманить детей в ресторан. Дети их требуют и отказываются от предложений других фастфудов. Пархэм регулярно отказывает своим двоим детям в покупке Happy Meal, однако ее силы уже иссякают. Действия McDonald’s, по мнению истицы, нарушают законодательство штата о защите прав потребителей.

Сеть на это ответила заявлением, в котором фактически переложила ответственность на истицу. В McDonald’s настаивают, что реклама делается для родителей. Истица не питает иллюзий о полезности Happy Meal и всегда может детям отказать, считают в фастфуде. В случае принятия этого иска будет создан прецедент, когда можно будет признать незаконной рекламу любых товаров для детей, которые родители не хотят покупать.

Источник: GZT.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
GoldfishmediaDaily Profit - digital агентство.Mediasniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center