15 Апреля 2011 | 10:11

Россия: правообладатели требуют, чтобы сайты боролись с пиратским контентом

Представители ассоциации уверены, что необходимо включить в четвертую часть Гражданского кодекса РФ положения, которые обяжут администрацию онлайн-ресурсов и интернет-провайдеров бороться с пиратским контентом

image

Ассоциация теле- и кинопродюсеров России обнародовала законодательные инициативы, которые, по ее мнению, должны быть приняты для защиты интеллектуальной собственности в интернете, на пресс-конференции «Защита интеллектуальной собственности в сети».

Представители ассоциации уверены, что необходимо включить в четвертую часть Гражданского кодекса РФ положения, которые обяжут администрацию онлайн-ресурсов и интернет-провайдеров бороться с пиратским контентом, сообщает РИА «Новости». Кроме того, в ассоциации считают, что необходимо разработать отдельный закон, регламентирующий защиту авторских прав в Сети. По мнению представителей индустрии, необходимо также внести в российские законы основные определения и понятия, описывающие происходящие в интернете процессы и их основных участников.

Продюсер телекомпании «Останкино» Алексей Пиманов заявил, что интернет уже начал убивать создание контента в России, поскольку производителям фильмов просто не на что снимать новые картины, так как они недополучают существенную часть прибыли из-за сетевого пиратства.

По данным компании «Веб контроль», которая специализируется на защите интеллектуальной собственности в интернете, ежегодно пиратские сайты в Рунете зарабатывают 1,5 млрд руб. К концу 2011 г. количество пользователей, которые смотрят видео онлайн, достигнет 16 млн. При этом, по подсчетам компании, производители контента могут получить около 4 млн руб. дополнительной прибыли с каждой картины в том случае, если хотя бы 5% пользователей не смогут найти пиратские версии фильма в Сети.

Генеральный директор компании «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов отметил, что правообладатели не хотят «убивать интернет». «Мы уже убедились в том, что легальные площадки могут приносить нам доход. И мы готовы с ними работать. Например, в 2010 г. прибыль от интернет-проката на легальных сайтах была соизмерима с продажей нашего контента на DVD», - сообщил Сапронов.

Источник: Cnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru