В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2011
Блоггеры хотят отсудить у Huffington Post и AOL $105 млн
Журналист-фрилансер Джонатан Тасини (Jonathan Tasini) подал судебный иск против издания The Huffington Post и компании AOL от имени группы блоггеров, которые бесплатно создавали контент для Huffington Post

По словам Тасини, издание, которое ранее было куплено компанией AOL за $315 млн, обязано выплатить блоггерам-добровольцам компенсацию за то, что они бесплатно создавали контент для The Huffington Post в течение всего существования сайта и тем самым способствовали росту его популярности, что в итоге и позволило продать компанию за такую сумму.

Тасини подал иск в Окружной суд Нью-Йорка от имени более чем 9 тыс. блоггеров и журналистов, которые публиковали на сайте Huffington Post свой контент в течение шести лет существования ресурса. Истец требует от Huffington Post и AOL выплаты блоггерам суммы в размере как минимум $105 млн.

Как отметил адвокат истца, они намерены создать судебный прецедент в рамках этого дела, заставив компании в цифровую эру компенсировать авторам-добровольцам ту пользу, которую они приносят, публикуя на площадке свой контент.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MullenLowe MOSCOWМедиаНацияNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center