В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2011
Блоггеры хотят отсудить у Huffington Post и AOL $105 млн
Журналист-фрилансер Джонатан Тасини (Jonathan Tasini) подал судебный иск против издания The Huffington Post и компании AOL от имени группы блоггеров, которые бесплатно создавали контент для Huffington Post

По словам Тасини, издание, которое ранее было куплено компанией AOL за $315 млн, обязано выплатить блоггерам-добровольцам компенсацию за то, что они бесплатно создавали контент для The Huffington Post в течение всего существования сайта и тем самым способствовали росту его популярности, что в итоге и позволило продать компанию за такую сумму.

Тасини подал иск в Окружной суд Нью-Йорка от имени более чем 9 тыс. блоггеров и журналистов, которые публиковали на сайте Huffington Post свой контент в течение шести лет существования ресурса. Истец требует от Huffington Post и AOL выплаты блоггерам суммы в размере как минимум $105 млн.

Как отметил адвокат истца, они намерены создать судебный прецедент в рамках этого дела, заставив компании в цифровую эру компенсировать авторам-добровольцам ту пользу, которую они приносят, публикуя на площадке свой контент.

Источник: CNews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingИгроник ДиджиталImagency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center