Тощая полуголая модель в рекламе Miu Miu возмутила покупателей
Рекламные изображения в Fashion-индустрии сегодня часто критикуют. Модные дома обвиняют в том, что модели, с которыми они работают, слишком худые, слишком откровенно одеты, а их позы чересчур вызывающи
Последней жертвой подобных нападок чуть не стал бренд Miu Miu, который обвинили в нарушении принципов социальной ответственности.
Изображение, вызвавшее нарекания, - это плакат из рекламной кампании весна-лето 2011. На плакате 23-летняя польская модель Кася Струсс сидит на стуле перед зеркалом с сумочкой на коленях. В жалобах было сказало, что реклама, где тощая модель одета в «откровенное платье с глубоким декольте и без рукавов», выглядит вызывающе и, потому, безответственна.
Однако британская комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority; ASA) это мнение не поддержала. В постановлении ASA разъясняется, что модель в рекламе всего лишь худощава, а световые эффекты, макияж и откровенное платье подчеркивают ее худобу. Тем не менее, по мнению агентства, реклама вполне вписывается в стандарты fashion-индустрии, слишком уж худой модель не выглядит. Так что, никаких нарушений социальной ответственности здесь нет.
В свою очередь, представитель итальянского модного дома Prada, которому принадлежит бренд Miu Miu, заверила, что компания «всегда заботится о здоровье своих моделей и старается использовать в рекламе только тех из них, в чьем хорошем самочувствии она уверена».
Источник: Telegraph