Тощая полуголая модель в рекламе Miu Miu возмутила покупателей


Offtop | 13 Апреля 2011 14:05 | 1

Рекламные изображения в Fashion-индустрии сегодня часто критикуют. Модные дома обвиняют в том, что модели, с которыми они работают, слишком худые, слишком откровенно одеты, а их позы чересчур вызывающи

Последней жертвой подобных нападок чуть не стал бренд Miu Miu, который обвинили в нарушении принципов социальной ответственности.

Изображение, вызвавшее нарекания, - это плакат из рекламной кампании весна-лето 2011. На плакате 23-летняя польская модель Кася Струсс сидит на стуле перед зеркалом с сумочкой на коленях. В жалобах было сказало, что реклама, где тощая модель одета в «откровенное платье с глубоким декольте и без рукавов», выглядит вызывающе и, потому, безответственна.

Однако британская комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority; ASA) это мнение не поддержала. В постановлении ASA разъясняется, что модель в рекламе всего лишь худощава, а световые эффекты, макияж и откровенное платье подчеркивают ее худобу. Тем не менее, по мнению агентства, реклама вполне вписывается в стандарты fashion-индустрии, слишком уж худой модель не выглядит. Так что, никаких нарушений социальной ответственности здесь нет.

В свою очередь, представитель итальянского модного дома Prada, которому принадлежит бренд Miu Miu, заверила, что компания «всегда заботится о здоровье своих моделей и старается использовать в рекламе только тех из них, в чьем хорошем самочувствии она уверена».

Тощая полуголая модель в рекламе Miu Miu возмутила покупателей

Тощая полуголая модель в рекламе Miu Miu возмутила покупателей

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Telegraph

последние новости

Комментарии

Женщины России | 14.04.2011, 19:38
И я возмущена до предела!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама