В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Апреля 2011
За рекламу на асфальте Госдума "выпишет" штраф в 200 тысяч рублей
Депутаты Госдумы предлагают за рекламу на асфальте штрафовать на 200 тысяч рублей

На рассмотрение депутатов Госдумы поступили поправки в КоАП и закон «О рекламе», которые призваны отрегулировать новый вид рекламы— асфальтный. Депутаты предлагают запретить ее нанесение на тротуарах и пешеходных дорожках, а нарушителей штрафовать на 2,5 тыс. для физических лиц. Рекламодателям обойдется дороже— до 200 тысяч.

То, что начиналось как невинное развлечение— «напиши ей признание в любви на асфальте!» или «Оставь память о себе на арбатском булыжнике» — довольно быстро стало доходной отраслью рекламного бизнеса.

Как отмечают авторы законопроекта, депутаты из комитета по экономполитике и предпринимательству Федот Тумусов и Олег Михеев (оба- из «Справедливой России»), «данный вид распространения рекламы оказался настолько эффективным и недорогим в производстве, что в короткие сроки получил широкое распространение».
Михеев эмоционально пояснил GZT.RU: «В Москве и Санкт-Петербурге в местах скопления людей— входы в метро, подземные переходы, пешеходные дорожки — от подобной рекламы иногда просто рябит в глазах».

То, что реклама на асфальте оказалась никак не регламентирована законом «О рекламе», привело к, как указывают авторы поправок, «хаотическому распространению рекламы, в результате которого становится невозможно прочитать многочисленные рекламные надписи, полностью или частично пересекающиеся между собой». По их мнению, все это искажает исторический облик городов.

Смыть или замазать

Соответственно, в каждом городе власти пытаются предпринимать какие-то свои действия, никак законом не обусловленные. В Москве, в ряде мест, асфальтную рекламу стирают, в Санкт-Петербурге— замазывают темной краской.

«Без вмешательства федерального законодателя остановить распространение такого вида рекламы представляется невозможным»,— считают авторы.
Поправками предлагается ввести запрет на нанесение рекламы на асфальте тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек. Технически, по мысли авторов, запрет выльется либо в «нанесение графических изображений, либо (запретительных) надписей». По аналогии со специальной разметкой для размещения автомобилей пожарной службы и скорой помощи возле каждого подъезда или с графическим выделением полосы общественного транспорта.

Не обошлось и без санкций: авторы предлагают внести соответствующую статью в КоАП РФ, согласно которой «размещение рекламы на поверхности велосипедных или пешеходных дорожек либо тротуаров путем нанесения на них графических изображений или надписей влечет наложение штрафа на граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц— от 5 тыс. до 10 тыс. рублей; на юридических лиц— от 50 тыс. до 200 тыс. рублей».

Сейчас законопроект направлен в соответствующий комитет для рассмотрения, однако авторы надеются на то, что он будет принят Госдумой еще до конца весенней сессии.

Источник: Gzt.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaVisualsAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center