В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Аэрофлот» отделался штрафом в 30 тыс. рублей за авиаколлапс
(4 комментария)
«Аэрофлот» заплатит за срывы рейсов в период с 25 по 29 декабря 2010 года 30 тыс. рублей по решению Арбитражного суда Москвы

Московский Арбитражный суд оштрафовал крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО «Аэрофлот» на 30 тыс. рублей за срывы рейсов в период с 25 по 29 декабря прошлого года. Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации.

Суд удовлетворил заявление Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте о привлечении «Аэрофлота» к административной ответственности. Компания может обжаловать принятое решение в десятидневный срок.

Прокуратура просила привлечь «Аэрофлот» к ответственности за массовое нарушение договоров перевозки пассажиров. Представитель обвинения в суде сообщил, что в период с 25 по 29 декабря 2010 года было отменено более 200 рейсов авиакомпании, а более 300 рейсов были задержаны на срок от 2 до 55 часов. Кроме того, авикомпания допустила целый ряд нарушений. Она не оповещала о задержках рейсов, не предоставляла напитки и горячее питание пассажирам задержанных рейсов. По мнению прокуратуры, «Аэрофлот» также не принял достаточных мер по обеспечению противообледенительной жидкостью.

Представитель авиакомпании в суде заявил, что в сложившейся ситуации вины «Аэрофлота» не было. «В сложившихся погодных условиях, когда выпал этот ледяной дождь, «Аэрофлот» предпринял все зависящие от него меры» — сказал он.

Авиаперевозчику вменяется нарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 Кодекса об административных правонарушениях — осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Третья часть статьи 14.1 КоАП предусматривает для юрлиц штраф от 30 тыс. до 40 тыс. рублей. С учетом того, что административное нарушение совершено авиакомпанией впервые, прокуратура просила арбитраж назначить минимальный штраф.

Ледяной дождь нарушил планы

В конце декабря прошлого года в московском регионе прошел «ледяной дождь», который привел к обрывам линий электропередачи и хаосу в столичном авиаузле. Тысячи пассажиров скопились в аэропортах в ожидании отложенных рейсов. После коллапса в московском авиаузле Роспотребнадзор начал проверку аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево» и их договоров с авиакомпаниями.

По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тыс. человек. Из российских авиакомпаний больше всего задержек рейсов было у «Аэрофлота», в связи с чем, перевозчику пришлось отменить более 200 рейсов. Такая ситуация в авиакомпании сложилась в том числе из-за того, что у «Аэрофлота» закончилась антиобледенительная жидкость, поставлявшаяся из Германии компанией «Клариант». «Аэрофлот» объявил в конце января этого года, что выставил претензии немецкой компании на €2,9 млн.

«Аэрофлот» является членом глобального авиационного альянса SkyTeam и базируется в московском международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 898 пунктов в 169 странах. Авиакомпания располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе. Пассажиропоток компании в прошлом году вырос по сравнению с 2009 годом на 28,9%  — до 11,28 млн человек. Чистая прибыль ОАО «Аэрофлот» по итогам 2010 года, по данным компании, превысит $100 млн.

Источник: Infox.ru





Комментарии (4) Добавить комментарий
Alpha Dog 03.03.2011, 17:25

А чего Аэрофлот вообще государству платить должен? Оно тоже улететь не могло? Он должен компенсации пассажирам заплатить, это да.

Ответить

Anonymous 03.03.2011, 17:43

если аэрофлот не дал государству улететь, то это преступление против человечества. его вообще шлепнуть надо. пусть летит к чертовой матери.

Ответить

Не в таргете 03.03.2011, 18:21

Во всем виноват германец со своей жидкостью. Точнее, без нее.

Ответить

Nata 04.03.2011, 16:54

Скажу как человек,прождавший мужа (в Шереметьево в ночь на 28 дек.),которого не выпускали из самолёта до 4х часов утра!!!!(самолёт сел в 9 вечера), это было просто свинство и аэрофлота и шереметьево вместе взятых! Их там не кормили,ничего не объясняли и не выпускали, не из-за жидкости, двери-то открывались, а из-за отсутствия свободных трапов!!! которые подгоняли в первую очередь к самолётам прилетевшим из-за границы. Наши русские люди,пролетев 8 часов (из Хабаровска) потом ещё могут 7 часов прождать в самолёте пока их выпустят...легко!А в шереметьево хоть бы один администратор хоть слово сказал,когда?что ждать?тишина....так что легко отделались, я бы с них больше содрала,будь моя воля....

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindМедиатронGstudio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center