В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Аэрофлот» отделался штрафом в 30 тыс. рублей за авиаколлапс
(4 комментария)
«Аэрофлот» заплатит за срывы рейсов в период с 25 по 29 декабря 2010 года 30 тыс. рублей по решению Арбитражного суда Москвы

Московский Арбитражный суд оштрафовал крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО «Аэрофлот» на 30 тыс. рублей за срывы рейсов в период с 25 по 29 декабря прошлого года. Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации.

Суд удовлетворил заявление Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте о привлечении «Аэрофлота» к административной ответственности. Компания может обжаловать принятое решение в десятидневный срок.

Прокуратура просила привлечь «Аэрофлот» к ответственности за массовое нарушение договоров перевозки пассажиров. Представитель обвинения в суде сообщил, что в период с 25 по 29 декабря 2010 года было отменено более 200 рейсов авиакомпании, а более 300 рейсов были задержаны на срок от 2 до 55 часов. Кроме того, авикомпания допустила целый ряд нарушений. Она не оповещала о задержках рейсов, не предоставляла напитки и горячее питание пассажирам задержанных рейсов. По мнению прокуратуры, «Аэрофлот» также не принял достаточных мер по обеспечению противообледенительной жидкостью.

Представитель авиакомпании в суде заявил, что в сложившейся ситуации вины «Аэрофлота» не было. «В сложившихся погодных условиях, когда выпал этот ледяной дождь, «Аэрофлот» предпринял все зависящие от него меры» — сказал он.

Авиаперевозчику вменяется нарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 Кодекса об административных правонарушениях — осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Третья часть статьи 14.1 КоАП предусматривает для юрлиц штраф от 30 тыс. до 40 тыс. рублей. С учетом того, что административное нарушение совершено авиакомпанией впервые, прокуратура просила арбитраж назначить минимальный штраф.

Ледяной дождь нарушил планы

В конце декабря прошлого года в московском регионе прошел «ледяной дождь», который привел к обрывам линий электропередачи и хаосу в столичном авиаузле. Тысячи пассажиров скопились в аэропортах в ожидании отложенных рейсов. После коллапса в московском авиаузле Роспотребнадзор начал проверку аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево» и их договоров с авиакомпаниями.

По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тыс. человек. Из российских авиакомпаний больше всего задержек рейсов было у «Аэрофлота», в связи с чем, перевозчику пришлось отменить более 200 рейсов. Такая ситуация в авиакомпании сложилась в том числе из-за того, что у «Аэрофлота» закончилась антиобледенительная жидкость, поставлявшаяся из Германии компанией «Клариант». «Аэрофлот» объявил в конце января этого года, что выставил претензии немецкой компании на €2,9 млн.

«Аэрофлот» является членом глобального авиационного альянса SkyTeam и базируется в московском международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 898 пунктов в 169 странах. Авиакомпания располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе. Пассажиропоток компании в прошлом году вырос по сравнению с 2009 годом на 28,9%  — до 11,28 млн человек. Чистая прибыль ОАО «Аэрофлот» по итогам 2010 года, по данным компании, превысит $100 млн.

Источник: Infox.ru





Комментарии (4) Добавить комментарий
Alpha Dog 03.03.2011, 17:25

А чего Аэрофлот вообще государству платить должен? Оно тоже улететь не могло? Он должен компенсации пассажирам заплатить, это да.

Ответить

Anonymous 03.03.2011, 17:43

если аэрофлот не дал государству улететь, то это преступление против человечества. его вообще шлепнуть надо. пусть летит к чертовой матери.

Ответить

Не в таргете 03.03.2011, 18:21

Во всем виноват германец со своей жидкостью. Точнее, без нее.

Ответить

Nata 04.03.2011, 16:54

Скажу как человек,прождавший мужа (в Шереметьево в ночь на 28 дек.),которого не выпускали из самолёта до 4х часов утра!!!!(самолёт сел в 9 вечера), это было просто свинство и аэрофлота и шереметьево вместе взятых! Их там не кормили,ничего не объясняли и не выпускали, не из-за жидкости, двери-то открывались, а из-за отсутствия свободных трапов!!! которые подгоняли в первую очередь к самолётам прилетевшим из-за границы. Наши русские люди,пролетев 8 часов (из Хабаровска) потом ещё могут 7 часов прождать в самолёте пока их выпустят...легко!А в шереметьево хоть бы один администратор хоть слово сказал,когда?что ждать?тишина....так что легко отделались, я бы с них больше содрала,будь моя воля....

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DeltaplanPerspective ProductionКоммуникационная сеть Амедиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center