В лапше «Роллтон» нашли эротику
В ролике компания представляет свой новый продукт «Лапша по-домашнему»
Рекламный ролик компании «Роллтон» признали аморальным. Его
трансляция на центральных телеканалах запрещена. Речь идет о последнем творении
производителей быстрорастворимой лапши. В ролике компания представляет свой
новый продукт «Лапша по-домашнему». Эту лапшу берет с собой в очередную
экспедицию известный путешественник Федор Конюхов. Телевизионных цензоров не
устроил «моральный облик» африканских девушек, которые появляются в клипе. В
нескольких кадрах у них отчетливо видна обнаженная грудь. Это и сочли
недопустимым. Ведь рекламный ролик транслируется днем, когда у телевизора могут
оказаться дети.
Новый ролик лапши «Роллтон» снял российский мультипликатор Александр Петров, в
свое время получивший премию «Оскар» за ленту «Старик и море». Режиссер
работает в технике «ожившей живописи», когда каждый кадр «пишется» пальцами на
стекле.
Представители компании «Маревен Фуд Сэнтрал» и сам Петров сообщили, что сейчас
в оперативном порядке ролик переделывается. Ведь и ролик, и вся рекламная
кампания приурочены к началу экспедиция Федора Конюхова в Эфиопию, которая
стартует уже 20 марта.
Запрещенный кадр из ролика