В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook делает скидки
Корпорация Facebook собирается уже в ближайшее время запустить собственный скидочный сервис

Корпорация Facebook собирается запустить сервис, который позволит пользователям покупать со скидками товары и услуги по всему миру, а также обмениваться ими с друзьями. Новый проект, считают аналитики, не будет конкурировать с Groupon: в отличие от нее Facebook делает ставку на самостоятельную регистрацию в сети компаний.

Корпорация Facebook собирается запустить сервис, который позволит 500 млн пользователям сети покупать со скидками товары и услуги как в своём городе, так и по всему миру.

Пока сервис тестируется в Далласе, Остине, Атланте, Сан-Франциско и Сан-Диего. Местные компании — магазинчики, салоны красоты, спортивные клубы и рестораны, желающие скидками заманить к себе покупателей, — смогут регистрироваться и выставлять свои предложения уже в ближайшее время, обещает Facebook. Помимо трансляции предложений, размещенных компаниями напрямую через Facebook, социальная сеть намерена предлагать пользователям купоны от партнерских проектов.

В Facebook уверены, что их сервис будет пользоваться таким же успехом, как уже существующие подобные системы, или даже большим, ведь сеть позволяет не только получать скидки, но и обмениваться ими с друзьями.
Аналитики из компании BIA/Kelsey отмечают, что рынок онлайн-скидок стремительно растет: в прошлом году он составил около $873 млн долларов, а к 2015 году вырастет до $3,93 млрд. «Идея Groupon хороша именно тем, что это простой способ рекламы, иной, чем баннеры или ролики», — уверен аналитик по телекому ФК «Открытие» Тибор Бокор.

Главным своим конкурентом компания видит сервис Groupon. По оценке аналитиков, ежегодная выручка этой компании превышает $500 млн. На данный момент акционеры Groupon готовят интернет-концерн к выходу на биржу. Компания рассчитывает разместить акции на $1,5 млрд. Акционеры Groupon с прошлого года активно привлекают деньги. В январе 2011 года завершился раунд финансирования на $950 млн. Наряду с иностранным в проекте участвовал и российский капитал: DST Global не раскрывает свою долю в проекте, но до января 2011 года она, по неофициальным оценкам, составляла около 2—2,5% (еще 5,13% числятся за аффилированной с DST группой Mail.ru).

Серьёзной конкуренции между Facebook и Groupon не будет, уверен Тибор Бокор: это разные бизнес-модели.

В Groupon огромный штат сотрудников занимается тем, что ищет магазины, рестораны и тому подобные предприятия, которые согласятся размещать у них свои товары со скидкой. На данный момент в Groupon работает уже больше 3000 человек только в США. А Facebook прибегает к модели самостоятельной регистрации компаний: любая небольшая лавочка может сама зарегистрироваться в сети и начать выставлять свои скидки.
И пользователи у этих сервисов тоже разные. Если в Groupon люди приходят, чтобы покупать скидки на товары или услуги в своём регионе, то в Facebook они общаются. И покупать купоны будут в том числе, чтобы, например, подарить скидку своему другу в сети. К тому же, по словам Бокора, даже в России, где компании ещё не воспринимают такой способ рекламы, как скидки, сейчас без особой конкуренции работают 5—6 относительно крупных игроков.

В начале 2011 года Groupon заключил партнерское соглашение с сетью «Одноклассники». Пользователям социальной сети будут продавать скидочные купоны. В российской сети не боятся конкуренции со стороны американцев. «Запуск в начале 2011 года совместно с Groupon на правах whitelabel приложения «Классные скидки» позволил нам впервые в России реализовать возможности социальной коммерции. Приложение пользуется популярностью — его установили себе уже более 750 000 пользователей», — рассказывает маркетинговый директор проекта «Одноклассники» Людмила Булавкина.

В России вариант модели Groupon более оптимален, ведь при электронной регистрации компаний сеть фактически не отвечает за жуликов,
считает Бокор. «Проблема в том, чтобы контролировать честность сделки, — говорит эксперт. — Например, я делаю рекламу, предлагаю скидку, а потом отказываюсь от своих слов, когда приходят покупатели. Если в Америке будет минимум таких случаев, ведь как компании, так и сервис рискуют утратить доверие потребителей, то в России такие случаи часты».

Источник: Gazeta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AgreedRed KedsPerspective Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center