20 Января 2011 | 10:38

Британцы запретили рекламу концерна Coca-Cola

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) 19 января запретил рекламу энергетического напитка Vitamin Water, который производит компания Coca-Cola

Картинка Британцы запретили рекламу концерна Coca-Cola

На постере с изображением бутылок Vitamin Water было написано, что этот напиток является "вкусным и питательным". Однако комитет получил несколько жалоб от британцев, уверявших, что Vitamin Water не может быть полезным, поскольку в нем есть сахар.

ASA согласилась, что компания Coca-Cola вводит общественность в заблуждение, так как в одной бутылке Vitamin Water объемом 500 миллилитров содержится около пяти чайных ложек сахара. Согласно заключению комитета, в подобном виде реклама не должна больше размещаться.

В корпорации отметили, что разочарованы решением ASA. По данным Coca-Cola, в одной бутылке Vitamin Water содержится 23 грамма сахара, что говорит о низкой калорийности продукта. В компании также объяснили, что назвали Vitamin Water питательным напитком, поскольку в нем содержится дневная норма витамина C.

Реклама Vitamin Water уже не раз подвергалась критике и запретам. В апреле 2010 года объединение предприятий малого и среднего бизнеса Великобритании Forum of Private Business осудило рекламу этого напитка, в которой покупателям советовали брать больничные, однако не по болезни, а просто так. Предполагалось, что именно Vitamin Water поможет покупателям повысить иммунитет и не заболеть.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.