В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Января 2011
Страхователи в сфере СМИ будут платить взносы по сниженным тарифам
С 1 января 2011 года вступил в силу закон, устанавливающий для страхователей в сфере СМИ пониженные тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды РФ

С 1 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 8 декабря 2010 г. № 339-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон устанавливает для страхователей в сфере СМИ пониженные тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

Минкомсвязь России 23 декабря 2010 г. направила на согласование в Минздравсоцразвития России проект Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке подтверждения полномочий плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации – российских  организаций и индивидуальных предпринимателей по производству, выпуску в свет (в эфир) и (или) изданию средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера), а также ведения уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти реестра указанных плательщиков страховых взносов».

Проект Постановления подготовлен в целях реализации положений подпункта «в» пункта 14 статьи 1 закона Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. № 339-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно положениям данного закона право на уплату страховых взносов по пониженным тарифам возникает у плательщика, основным видом экономической деятельности которого является один из перечисленнных в таблице.

Кроме того, плательщик не должен выпускать эротические или рекламные СМИ.

Для контроля уплаты страховых взносов страхователями в сфере СМИ Пенсионный фонд Российской Федерации будет пользоваться двумя реестрами. Одним для подтверждения основного вида деятельности страхователя и другим – для подтверждения отсутствия в портфеле страхователя эротических или рекламных СМИ.

Подготовленный Минкомсвязью России проект постановления утверждает порядок, по которому будут подтверждаться полномочия страхователей в сфере средств массовой информации по производству неэротических и нерекламных СМИ. Согласно порядку, Роскомнадзор будет формировать перечень страхователей, осуществляющих производство неэротических и нерекламных СМИ, и передавать его в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В частности, порядок определяет состав подлежащих включению в реестр сведений о страхователях, а также перечень документов, подлежащих  представлению страхователем в сфере средств массовой информации с целью подтверждения полномочий. Так, согласно порядку, для подтверждения полномочий страхователь в сфере средств массовой информации не позднее 10 числа последнего месяца квартала представляет следующие документы в территориальный орган Роскомнадзора по месту регистрации страхователя в сфере средств массовой информации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя:

— заявление на подтверждение полномочий по форме, утвержденной Роскомнадзором;

— нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации средства массовой информации, указанного в заявлении;

— устав редакции средства массовой информации, либо договор, указанный в статье 22 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», подтверждающие, что производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средства массовой информации, указанного в заявлении, осуществляется страхователем в сфере средств массовой информации, подавшим заявление, или их нотариально заверенные копии;

— выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии.

В случае, если страхователем представлена полная и достоверная информация, Роскомнадзор вносит данного страхователя в перечень, который по окончании квартала передаётся в ПФР.

Страхователь считается имеющим полномочия по производству неэротических и нерекламных СМИ с начала того квартала, в котором он включён в перечень Роскомнадзора, до того момента, пока он не будет исключён из этого перечня. Основания исключения сведений о страхователях из реестра также определяются порядком.

В случае каких-либо изменений в составе портфеля производимых СМИ, их характере и т.п. страхователь должен уведомить об этом Роскомнадзор.

Порядком предусматривается возможность взаимодействия между Роскомнадзором и страхователем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Кроме того, в рамках иного Постановления Правительства Российской Федерации предстоит определить механизм подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя. Ожидается, что ключевым документом для подтверждения вида деятельности будет являться уведомление Фонда социального страхования Российской Федерации, выдаваемое в целях установления размера страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В данный момент совместная работа в этом направлении ведётся Минкомсвязью России, Минздравсоцразвития России и Фондом социального страхования Российской Федерации.

 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Kinetic RussiaVENTRA TradeImagency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center