В Москве запретят установку транспарант-перетяжек и рекламы на стройплощадках
Как сообщил источник, близкий к правительству Москвы, документ подписан зам.мэра Александром Горбенко и находится на согласовании с городскими структурами, а после этого будет представлен на подпись мэра города Сергея Собянина (копия имеется в распоряжении РБК daily)
Как стало известно РБК daily, правительство Москвы внесло
изменения в проект постановления, касающийся разработки концепции размещения
объектов наружной рекламы и информации на территории столицы. В частности,
начиная со следующего года в городе будет полностью запрещена установка
транспарант-перетяжек, а также объектов наружной рекламы, выполняющих функции
ограждений стройплощадок и строительных сеток, и на самих ограждениях.
Как сообщил источник, близкий к правительству Москвы, документ подписан
зам.мэра Александром Горбенко и находится на согласовании с городскими
структурами, а после этого будет представлен на подпись мэра города Сергея
Собянина (копия имеется в распоряжении РБК daily).
Под запрет также попадают крышные объекты наружной рекламы в
пределах Бульварного кольца включительно, электронные экраны в пределах
Садового кольца (не включая его), а также крышные объекты наружной рекламы,
изготовленные в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним
подсветом.
В 2011 году, согласно тексту документа, столичные власти начнут работу по
выводу установленных объектов наружной рекламы, попавших под тотальный запрет.
Как пояснил и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города
Владимир Макаров, со следующего года новых рекламных конструкций указанных
типов, попавших под запрет, в городе не будет. Что касается уже действующих
договоров, то там, где возможно, рекламные конструкции останутся до истечения
срока действия договоров.
До 1 августа 2011 года комитет рекламы, информации и оформления города Москвы вместе с Москомархитектурой должны подготовить концепцию размещения рекламоносителей за пределами Садового кольца (концепция для центра была утверждена в 2009 году, в ней прописан порядок размещения существующих форматов в различных зонах архитектурной застройки). После ее утверждения на общественном градостроительном совете Москомархитектура подготовит две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламные конструкции: первая — внутри Садового кольца, вторая — за его пределами. На основании этой информации будет создан реестр рекламных мест — его разместят на официальном сайте комитета в открытом доступе.
«В 2007-2008 годах операторы подписывали договоры, в которых было указано, что при наступлении «городского случая» они обязаны демонтировать рекламные конструкции, а город - предоставить другое место или компенсировать им разницу между уплаченной ими суммой и стоимостью временем, которое они отстояли, - пояснил г-н Макаров. – В документе приводилась расшифровка понятия «городской случай» - принятие нормативного акта, то есть распоряжения или постановления правительства Москвы». С теми операторами, чьи конструкции окажутся в неположенных местах, будут расторгнуты договора, однако они получат денежную компенсацию. Департаменту экономической политики и развития города поручено утвердить методику расчета разницы стоимости платы за присоединение договору за вычетом стоимости фактического размещения рекламной конструкции.
Источник: РБК Daily