В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2010
ФАС разберется с ценообразованием авиабилетов в следующем году
(1 комментарий)
Летом прошлого года глава ФАС Игорь Артемьев пообещал проверить механизм ценообразования на авиабилеты и разобраться с непрозрачной системой такс и сборов, невозможностью вернуть некоторые виды билетов и так далее

Механизм ценообразования на авиабилеты оказался крепким орешком. Начатую Федеральной антимонопольной службой еще летом прошлого года проверку системы формирования цен на авиабилеты планируется завершить лишь в первом квартале 2011 года. При этом пока ведомству удалось лишь выявить тенденцию к удорожанию перевозок ближе к дате вылета.

Летом прошлого года глава ФАС Игорь Артемьев пообещал проверить механизм ценообразования на авиабилеты и разобраться с непрозрачной системой такс и сборов, невозможностью вернуть некоторые виды билетов и т. д. Поводом послужило то, что существенное падение цен на авиационный керосин не привело к соответствующему снижению цен на билеты. Но авиакомпании тогда обращали внимание и на другие статьи расходов перевозчиков, к примеру, росла стоимость услуг аэропортов, увеличивались лизинговые платежи за самолеты, расходы на их техобслуживание и т. д.

Уже летом этого года стало известно, что ФАС проводит два типа проверок: первая должна выяснить, почему тарифы на перевозки не снижались в условиях падения цен на авиационный керосин, вторая будет анализировать механизм продажи авиабилетов на предмет скрытой комиссии в связи с разницей цен на билет в зависимости от времени его приобретения (заблаговременно можно купить билет дешевле, чем непосредственно перед рейсом).

Ряд вероятных нарушений, касающихся формирования тарифа на авиабилеты, уже выявлен. Об этом на встрече с Ассоциацией европейского бизнеса рассказал глава ФАС Игорь Артемьев. По его словам, несмотря на то, что тариф на билет выбирается машиной, выявлена явная тенденция к увеличению тарифа по мере приближения даты перелета. Причем авиакомпании за несколько дней до вылета фиксируют цену на билеты на максимальном уровне и отказываются продавать их по более низкой цене. По мнению Игоря Артемьева, это свидетельствует о том, что авиаперевозчики используют механизм ценообразования в ущерб объемам загрузки при авиаперевозках пассажиров и не используют до конца возможность полного заполнения воздушных судов.

 

Источник: РБК Daily




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media Firste:mgMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center