В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Ноября 2010
Ритейлеры и поставщики объединились для корректировки закона о торговле
О создании межотраслевого экспертного совета сообщили вошедшие в него союзы, в том числе Агропромышленный союз России, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Руспродсоюз, Национальная мясная ассоциация, Масложировой союз и другие

Ритейлеры, производители товаров массового спроса и дистрибьюторы решили совместно работать над поправками в недавно принятый закон о торговле. В декабре они сядут за стол переговоров в рамках только что созданного межотраслевого экспертного совета. Всего за один день его существования уже поступило порядка 20 вариантов поправок, рассказывают участники совета. Самыми горячими темами по-прежнему остаются бонусы для сетей и сроки согласования изменения цен.

О создании межотраслевого экспертного совета сообщили вошедшие в него союзы, в том числе Агропромышленный союз России, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Руспродсоюз, Национальная мясная ассоциация, Масложировой союз и другие. Председателем совета выбран глава комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Александр Борисов.
Представители всех этих объединений готовы уже в декабре собраться за столом и обсудить все предложения относительно изменений в закон о торговле, вступивший в силу 1 февраля 2010 года (функционировать в полную силу он начал лишь с 1 августа).

Как рассказал РБК daily исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский, только за первый день существования межотраслевого экспертного совета поступило порядка 20 вариантов поправок, в основном от поставщиков. Подавляющее большинство из них касается корректировки пунктов закона о бонусах, которые контрагенты выплачивают торговым сетям, и сроках согласования новых цен.
АКОРТ уже сформировала свои предложения. В частности, ассоциация предлагает изменить статью 9, ограничивающую вознаграждение для ритейлера 10%. Этот порог может быть превышен в случае эффективной работы партнеров: например, если обе стороны договорились о продаже определенного объема продукции, который существенно превышает прошлогодний. Кроме того, предлагается включить премию за логистику в договор поставки, чтобы она измерялась в процентах от товарооборота, а не в фиксированных цифрах, как сейчас.

Однако эти предложения в корне не устраивают поставщиков. К примеру, сенатор и совладелец компании «Моссельпром» Сергей Лисовский считает, что бонусов для сетей вообще не должно быть. По его мнению, если поставщик хочет премировать сеть, он может просто снизить отпускную цену. В ближайшее время г-н Лисовский собирается подготовить и внести на рассмотрение в Госдуму соответ­ствующие поправки в закон о торговле.

На сегодняшний день существует также ряд поправок от депутатов разных фракций. Например, коммунисты и депутаты от «Справедливой России» уделили внимание в первую очередь наценке на товары. Оба варианта поправок предлагают позволить розничным продавцам накинуть лишь 15% к отпускной цене производителя или оптовика.

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UniteWOWHOUSESocialist Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center