В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2010
Целители и маги останутся без рекламы
(1 комментарий)
Во вторник в Госдуме пройдет первое чтение законопроекта, запрещающего рекламу оккультно-мистических услуг и целителей без диплома. Документ внесен в Госдуму депутатами-единороссами Николаем Герасименко, Владимиром Мединским, Виктором Звагельским

«Данный законопроект призван оградить граждан от навязчивой рекламы разного рода лжеспециалистов и, как следствие, позволит сохранить их физическое и нравственное здоровье», — цитирует пояснительную записку к законопроекту «Интерфакс».

Поправки в действующий закон «О рекламе» запретит рекламу не только самих оккультно-мистических услуг, но и лиц, предоставляющих их.

Кроме того, законопроект запрещает рекламу целителей, практикующих методы народной медицины, а также их услуг, в случае, если у таких лиц нет специального диплома целителя, выдаваемого в соответствии с российским законодательством.

Как отмечается в пояснительной записке, реклама в СМИ «услуг целителей, колдунов, магов, экстрасенсов и им подобных, обещающих избавить от всех болезней и снять порчу, вернуть любимых и приворожить на всю жизнь, приобрела массовый характер».

Авторы законопроекта считают, что лица, оказывающие подобные услуги, часто наносят моральный и физический вред гражданам и экономический ущерб стране. Количество таких рекламных объявлений и судебная практика показывают, что данная проблема не урегулирована действующим российским законодательством.
Член комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева ранее сообщала, что в прошлом году в Москве к услугам магов и целителей, по данным МВД, прибегало 300 тыс. человек, а Русская православная церковь приводит еще более значительную цифру — 800 тысяч. По данным соцопросов, примерно 20% россиян хотя бы раз в жизни обращались к «чародеям».

«Колдуны», оказывающие сомнительные услуги, в результате своей деятельности часто наносят моральный и физический вред людям. В последнее время проблема приобрела такой размах, когда уже на законодательном уровне необходимо оградить граждан от навязчивой рекламы разного рода лжеспециалистов, и, как следствие, сохранить их здоровье», — считает Татьяна Яковлева. По данным специалистов Российского онкологического научного центра, примерно 50% онкологических больных сначала пытается лечиться у знахарей. А когда у пациента заканчиваются деньги, знахарь отказывает ему в услугах, ссылаясь на «божью волю», расположение планет и тому подобное, негодует Татьяна Яковлева.

«Зоворы, пассы руками, уринотерапия. В наш век нанотехнологий, высокотехнологических открытий подобные методики являются натуральным мракобесием. Нелепо лечить зубную боль взмахами крысиного хвостика возле щеки! А уж лечение раковых опухолей и СПИДа отварами да примочками — просто преступно», — настаивает депутат.

По данным комитета Госдумы по охране здоровья, количество целителей в России достигло 800 тыс. человек, тогда как врачей только 620 тыс., а годовой оборот целителей, колдунов, ясновидящих, бизнеса на медицинских лжеприборах и лжелекарствах достигает в России $2 млрд.

Источник: Infox.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FistashkiОрбсофтTotal View
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center