В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Октября 2010
Московские власти нашли у себя под ногами граффити от МГТС
(1 комментарий)
Согласно п.6.9. ГОСТ 52044 от 2003 года «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях города и сельских поселений», «не допускается размещение рекламы путем нанесения с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. на поверхность автомобильных дорог и улиц»

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил письмо МГТС с просьбой не портить улицы информационными граффити на асфальте. Недавно компания украсила столичные тротуары информацией о телефонных кодах. Закон не запрещает такое украшательство, но власти города хотят полностью убрать подобные граффити с улиц.

О письме РБК daily рассказал и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. «Также мы обратились в ГУВД с просьбой усилить конт роль над дорогами и к департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы — внести изменения в конкурсную документацию на обслуживание территорий. Условие — чтобы компания-победитель, которая занимается ремонтом, уборкой и покраской тротуаров, внимательнее следила за чистотой вверенной ей территории», — прокомментировал г-н Макаров.

Согласно п.6.9. ГОСТ 52044 от 2003 года «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях города и сельских поселений», «не допускается размещение рекламы путем нанесения с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. на поверхность автомобильных дорог и улиц». Документ носит рекомендательный характер, и столичные власти хотят ввести меру наказания для нарушителей. Скорее всего, это будут штрафы. Для этого будут внесены изменения в КоАП, а также в московское постановление о санитарном содержании территории. «Наша задача — к следующему летнему сезону решить эту проблему», — говорит г-н Макаров.

«В нашем случае это не реклама услуг, а социальное информирование населения о предстоящих изменениях в телефонных кодах... Сейчас акция уже закончилась. Мы считаем, что выполнили все задачи и проинформировали москвичей в достаточном объеме, — сказали в пресс-службе МГТС. — Что касается письма, то его мы не получали».

«Реклама на асфальте достаточно давно известна в мире и пользуется большой популярностью, — прокомментировал академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский. — В Европе этот тип рекламы называется ambient media». Если город пропишет правила для рекламных граффити, то МГТС готова им подчиниться, заверили в компании.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 20.10.2010, 10:14

хи-хи - "академик Вячеслав Черняховский: в Европе этот тип рекламы называется ambient media"

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowKinetic RussiaAffect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center