02 Сентября 2010 | 11:26

Великобритания введет контроль за качеством онлайн-рекламы

В Великобритании со следующего года планируется ввести контроль за онлайн-рекламой

Картинка Великобритания введет контроль за качеством онлайн-рекламы

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) намерен с 2011 года проверять достоверность и добросовестность рекламы на корпоративных сайтах, в социальных сетях и в мобильных приложениях.

По словам председателя совета директоров ASA Криса Смита, проект, который должен стартовать в марте 2011 года, будет характеризоваться "всеобъемлющим" подходом к регулированию рекламы в интернете. Новые правила, которые ASA намерена разработать для онлайн-рекламы, позволят организации контролировать, к примеру, рекламу в сетях Twitter и Facebook и даже ролики, размещаемые на таких сайтах, как YouTube.

ASA будет публиковать результаты проверок рекламы в онлайне в виде специальной "галереи". Как пишет газета, помогать в финансировании проверок ASA будут национальные медиакомпании, а также поисковики, к примеру, Google.

В настоящий момент ASA отслеживает рекламу на телевидении, радио и в прессе, а также наружную рекламу, контролируя большую часть рекламной продукции Великобритании. Также ASA может запретить к показу рекламные баннеры в интернете. Однако в организации считают, что сферу деятельности ASA возможно расширить.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.