05 Августа 2010 | 11:01

Большой театр признан общеизвестным товарным знаком

Товарный знак Большого театра признан общеизвестным в Роспатенте, сообщается на сайте ГАБТа со ссылкой на директора Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимира Энтина

Картинка Большой театр признан общеизвестным товарным знаком

По словам Энтина, теперь "никто не вправе зарегистрировать тождественный товарный знак или сходный с ним в отношении любых товаров и услуг". Так, отныне "нельзя использовать ни изображение здания Большого театра, ни слово 'Большой' при занятиях любой деятельностью, в том числе при проведении театрально-зрелищных мероприятий и продвижении каких-либо товаров и услуг без разрешения Большого театра".

Другими преимуществами общеизвестного товарного знака по сравнению с обычным Энтин назвал неограниченный срок действия и то, что он не теряет свою защитную силу при неиспользовании.

Большой театр стал товарным знаком в августе 2005 года. Замгендиректора ГАБТа Антон Гетман заявил GZT.RU, что признания общеизвестности товарного знака театр добивался два года. По данным интернет-издания, у ГАБТа есть претензии к создателю ресторана "Большой" Аркадию Новикову, швейцарской компании Mello Trading, выпускающей одноименную водку, а также производителю пластиковых пакетов для магазинов duty free с изображением здания архитектора Осипа Бове. При этом шоколад "Вдохновение", на обертке которого также изображен театр, начал производиться до 2005 года, и у администрации ГАБТа к кондитерам вопросов нет.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.