В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Августа 2010
Большой театр признан общеизвестным товарным знаком
Товарный знак Большого театра признан общеизвестным в Роспатенте, сообщается на сайте ГАБТа со ссылкой на директора Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимира Энтина

По словам Энтина, теперь "никто не вправе зарегистрировать тождественный товарный знак или сходный с ним в отношении любых товаров и услуг". Так, отныне "нельзя использовать ни изображение здания Большого театра, ни слово 'Большой' при занятиях любой деятельностью, в том числе при проведении театрально-зрелищных мероприятий и продвижении каких-либо товаров и услуг без разрешения Большого театра".

Другими преимуществами общеизвестного товарного знака по сравнению с обычным Энтин назвал неограниченный срок действия и то, что он не теряет свою защитную силу при неиспользовании.

Большой театр стал товарным знаком в августе 2005 года. Замгендиректора ГАБТа Антон Гетман заявил GZT.RU, что признания общеизвестности товарного знака театр добивался два года. По данным интернет-издания, у ГАБТа есть претензии к создателю ресторана "Большой" Аркадию Новикову, швейцарской компании Mello Trading, выпускающей одноименную водку, а также производителю пластиковых пакетов для магазинов duty free с изображением здания архитектора Осипа Бове. При этом шоколад "Вдохновение", на обертке которого также изображен театр, начал производиться до 2005 года, и у администрации ГАБТа к кондитерам вопросов нет.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Я.CreationsIn-store magicVisuals
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center