25 Августа 2010 | 00:23

ФАС подтвердила факт подачи Х5 заявки на покупку сети "Остров"

Федеральная антимонопольная служба России подтвердила факт подачи заявки крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group на покупку сети "Остров", сообщив о продлении срока рассмотрения ходатайства на два месяца, следует из сообщения ведомства

Картинка ФАС подтвердила факт подачи Х5 заявки на покупку сети "Остров"

"ФАС России продлила на два месяца срок рассмотрения ходатайств компании "Келвин Лимитед" (X5 Retail Group) в отношении приобретения 99,99% голосующих акций ЗАО "Остров-Инвест" и прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ЗАО "Торговая сеть Остров" и ООО "Элегия", - говорится в сообщении.

Ранее некоторые СМИ сообщали о том, что Х5 подала запрос в ФАС на покупку "Острова", чтобы выяснить, возможна ли сделка.
Первый магазин, впоследствии названный "Остров", был открыт в 1995 году. В настоящее время сеть "Остров" состоит из 19 супермаркетов площадью от 400 до 1,5 тысячи квадратных метров в Москве и Московской области. Основными покупателями "Острова", по данным самой компании, являются жители локальных рынков, в основном, со средним уровнем дохода. Ассортимент сети - до 15 тысяч наименований.

Х5 - не единственный претендент на приобретение сети "Остров", которая получила печальную известность из-за широко освещаемой истории о стрельбе в одном из ее супермаркетов: в ночь на 27 апреля 2009 года экс-начальник ОВД по району Царицыно Денис Евсюков устроил стрельбу в супермаркете "Остров", в результате чего два человека погибли и более 20 были признаны потерпевшими.

По информации СМИ, в 2009 году интересовались покупкой "Острова" владельцы магазинов "Оливье", в 2010 году, помимо Х5, к сети стала присматриваться крупный мультиформатный ритейлер "Виктория".

X5 Retail Group, основанная в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток", развивает одноименные торговые сети, а также сеть "Карусель". На 30 июня 2010 года под управлением компании находилось 1,514 тысячи магазинов (чистая торговая площадь - 1,123 миллиона квадратных метров), включая 1,135 тысячи дискаунтеров, 275 супермаркетов, 62 гипермаркета и 42 магазина "у дома". По итогам 2009 года Х5 увеличила консолидированную выручку на 4% - до 8,68 миллиарда долларов и получила чистую прибыль в размере 165,4 миллиона долларов против 112 миллионов долларов убытка с учетом списания goodwill годом ранее.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.