Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 мая 2010 17:54

В российском кофе Nestle нашли битое стекло

1комментарий

Компания Nestle объявила об отзыве с рынка нескольких наименований растворимого кофе, в том числе и в России. Об этом сообщили в российском офисе компании ООО "Нестле Россия". РБК в компании не назвали объем продукции, подлежащей отзыву

В сообщении указывается, что в качестве предупредительной меры отзыву подлежит растворимый кофе Alta Rica, Cap Colombie, Estet, Kenjara и Espresso. Это импортируемые продукты из специальной серии кофе Nescafe весом 100г, которые упаковываются в стеклянные банки особого типа, покрытые пластиковой оболочкой. Некоторые их этих банок могут быть подвержены растрескиванию в ходе транспортировки, в результате чего могут содержать мелкие частицы стекла. Этот отзыв не распространяется на другие продукты линейки Nescafe, имеющиеся в продаже на российском рынке.

В компании уточнили, что клиенты Nestle в РФ уже проинформированы об этом решении, их попросили остановить продажи указанных продуктов и вернуть их компании.

По словам директора по корпоративным делам Андрея Бадера, сегодняшний день жалоб потребителей в отношении этих продуктов не поступало, и решение компании об отзыве партии кофе – добровольное.  А.Бадер сообщил, что потребители, которые захотят получить компенсацию за купленный продукт, могут позвонить на горячую линию и отправить по почте пленку со штрих-кодами с банки. Стоимость компенсации будет складываться из максимальной розничной цены на продукт плюс стоимость почтового отправления – то есть около 350 рублей.

Компания Nestle основана в 1866г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании — Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.

В России Nestle работает с 1995г., развивая на местном рынке помимо транснациональных локальные бренды: мороженое «48 копеек», «Кимо», «Розочка», шоколадные и кондитерские изделия «Россия — щедрая душа», «Бон Пари», «ШОК», «Золотая марка», каши быстрого приготовления «Быстров», бутилированная вода «Святой источник». В настоящее время компания владеет в РФ 14 производствами.

Источник: РБК

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS