18 Мая 2010 | 09:40

ЕС хочет ужесточить требования к детской рекламе

Европейская организация потребителей призывает увеличить возраст детей, которым запрещено показывать рекламу вредной еды, а также расширить список контролируемых медиа-каналов

Картинка ЕС хочет ужесточить требования к детской рекламе

Европейская организация потребителей (European Consumers Association, BEUC) вновь обратилась к правительству ЕС с призывом ужесточить требования к рекламе вредной еды, направленной на детей.

В настоящий момент на территории ЕС действует соглашение EU Pledge, подписанное в 2007 году производителями продуктов питания По условиям этого документа, в ЕС запрещается реклама вредной еды для детей до 12 лет включительно. При этом EU Pledge подразумевает отсутствие подобной рекламы на ТВ, в прессе и интернете.

Новое предложение BEUC касается увеличения возраста детей, реклама вредной еды которым подвергается ограничениям, а также контроль всех медиа-каналов. Таким образом, снэки и газировку нельзя будет продвигать среди детской аудитории и с помощью новых инструментов, таких как SMS и вирусный маркетинг.

Кроме того, BEUC предлагает зафиксировать в соглашении обязательства по размещению на упаковке продукта информации о содержании питательных веществ и жиров и прописать для нее минимальный размер шрифта.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.