Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 мая 2010 09:40

ЕС хочет ужесточить требования к детской рекламе

1комментарий

Европейская организация потребителей призывает увеличить возраст детей, которым запрещено показывать рекламу вредной еды, а также расширить список контролируемых медиа-каналов

Автор: Степан Трифонов

Европейская организация потребителей (European Consumers Association, BEUC) вновь обратилась к правительству ЕС с призывом ужесточить требования к рекламе вредной еды, направленной на детей.

В настоящий момент на территории ЕС действует соглашение EU Pledge, подписанное в 2007 году производителями продуктов питания По условиям этого документа, в ЕС запрещается реклама вредной еды для детей до 12 лет включительно. При этом EU Pledge подразумевает отсутствие подобной рекламы на ТВ, в прессе и интернете.

Новое предложение BEUC касается увеличения возраста детей, реклама вредной еды которым подвергается ограничениям, а также контроль всех медиа-каналов. Таким образом, снэки и газировку нельзя будет продвигать среди детской аудитории и с помощью новых инструментов, таких как SMS и вирусный маркетинг.

Кроме того, BEUC предлагает зафиксировать в соглашении обязательства по размещению на упаковке продукта информации о содержании питательных веществ и жиров и прописать для нее минимальный размер шрифта.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS