25 Марта 2010 | 00:09

Рекламу британских отелей сочли слишком страшной для детей

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил показ телевизионного рекламного ролика сети отелей Premier Inn во время детских передач. Об этом сообщает BBC News

Картинка Рекламу британских отелей сочли слишком страшной для детей

Комитет признал рекламную пародию на триллер Стэнли Кубрика "Сияние" угрожающей детской психике.
По мнению ASA, сцена видеоролика, в которой британский комик Ленни Хенри (Lenny Henry) пародирует героя Джека Николсона (Jack Nicholson ) из фильма "Сияние", может напугать юных зрителей. Хенри, как и герой фильма, разрубает дверь топором, просовывает голову внутрь и говорит: "Это Ленни". По мнению Хенри, "плохой сон в гостинице действительно может сделать человека раздражительным".

Кроме того ASA отмечает, что дети вряд ли поймут отсылку к фильму, снятому в 1980 году. Их просто напугает агрессивное поведение комика и зловещая музыка.

Представители Premier Inn назвали данную сцену "забавной", однако отметили, что не планировали показывать ролик на детском канале и сослались на техническую ошибку.

Фильм "Сияние" Стэнли Кубрика был снят в 1980 году по одноименному роману Стивена Кинга. Сборы фильма составили 44 миллиона долларов. Фильм оставался самой прибыльной экранизацией Кинга до выхода в прокат фильма "Мизери" в 1990 году.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.