26 Февраля 2010 | 14:01

В рекламе с Пэрис Хилтон оказалось слишком много секса

Рекламу пива со знаменитостью, эксгибиционистично вытанцовывающей перед окном, могут снять с эфира

Картинка В рекламе с Пэрис Хилтон оказалось слишком много секса

Контролирующая бразильскую рекламу организация Conar начала рассмотрение вопроса о возможном запрете ролика пива Devassa Bem Loura с участием Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Поводом для сразу трех расследований стали заявление потребителя, решившего, что Хилтон слишком горяча даже для бразильской рекламы, самостоятельное решение  Conar, а также запрос из Секретариата правительства Бразилии по вопросам женщин, посчитавшего ролик сексистским.

В правилах Conar запрещается использовать моделей в рекламе как сексуальный объект, а пивная реклама ограничивается тем, что "чувственный" элемент не должен быть основным месседжем. Эти правила делают рекламу пива в Бразилии достаточно пуританским занятием: в частности, при использовании панорам пляжей в роликах не допускается присутствие на них моделей в бикини.

Отметим, что пляски Пэрис Хилтон горячи явно не настолько, чтобы их нельзя было транслировать в эфир. Больший внутренний дискомфорт вызывает всеобщее поглощение пива в видео, в особенности, на 47-ой секунде, когда толпа радостно подымает стаканы, чтобы напиться днем на жаре. Впрочем, возможно, такое восприятие человеческих масс в пивной рекламе является исключительно субъективным моментом, сложившимся под воздействием ограничений на рекламу этих продуктов в нашей стране. Непривычно как-то.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.