Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 февраля 2010 14:01

В рекламе с Пэрис Хилтон оказалось слишком много секса

16комментариев

Рекламу пива со знаменитостью, эксгибиционистично вытанцовывающей перед окном, могут снять с эфира

Автор: Степан Трифонов
Фото: кадр из ролика

Контролирующая бразильскую рекламу организация Conar начала рассмотрение вопроса о возможном запрете ролика пива Devassa Bem Loura с участием Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Поводом для сразу трех расследований стали заявление потребителя, решившего, что Хилтон слишком горяча даже для бразильской рекламы, самостоятельное решение  Conar, а также запрос из Секретариата правительства Бразилии по вопросам женщин, посчитавшего ролик сексистским.

В правилах Conar запрещается использовать моделей в рекламе как сексуальный объект, а пивная реклама ограничивается тем, что «чувственный» элемент не должен быть основным месседжем. Эти правила делают рекламу пива в Бразилии достаточно пуританским занятием: в частности, при использовании панорам пляжей в роликах не допускается присутствие на них моделей в бикини.

Отметим, что пляски Пэрис Хилтон горячи явно не настолько, чтобы их нельзя было транслировать в эфир. Больший внутренний дискомфорт вызывает всеобщее поглощение пива в видео, в особенности, на 47−ой секунде, когда толпа радостно подымает стаканы, чтобы напиться днем на жаре. Впрочем, возможно, такое восприятие человеческих масс в пивной рекламе является исключительно субъективным моментом, сложившимся под воздействием ограничений на рекламу этих продуктов в нашей стране. Непривычно как-то.

Devassa Bem Loura | Paris Hilton
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (16) Добавить комментарий
Anonymous 26.02.2010, 14:14

хороший ролик. че запрещать! вообще никакого секиса нет!

Ответить

Definitive 26.02.2010, 14:28

как, а чувственный элемент как основной месседж?

Ответить

Anonymous 26.02.2010, 14:53

глупость какая.нормальный ролик

Ответить

Loreleya 26.02.2010, 14:58

бесстыжая

Ответить

Anonymous 26.02.2010, 15:04

Как жешь за*ли все эти медийные пластиковые селебры! Особенно Бекхем, Хилтон, Памела Андерсон, Спирс, Валерия, Ковальчук и куча разного сброду. (((

Ответить

Gotovchenko 26.02.2010, 15:23

Бекхем и Ковальчук реально и заслуженно знамениты, а все остальные? это надутые ПР-пузыри.Нет ничего за знаменитостью.

Ответить

Anonymous 26.02.2010, 15:46

Ковальчук? Юлия? реально и заслуженно? Спасибо за 5 минут непрерывного офисного ржания ;-)

Ответить

Gotovchenko 26.02.2010, 15:49

Пожалуйста, могу еще повеселить, обращайтесь. Ковальчук имелся ввиду Илья, а так все похоже.

Ответить

Чебурашка 26.02.2010, 15:59

буахахаха))))

Ответить

ФАУСТ и ГУСИ 26.02.2010, 15:18

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА офигенная реклама!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Anonymous 26.02.2010, 15:24

просветили бы, в чем прелесть

Ответить

Мача 26.02.2010, 17:32

Секса слишком много не бывает!

Ответить

Anonymous 26.02.2010, 18:23

судя по рекламе, я к бразильцам относился незаслуженно ими хорошо

Ответить

Эльдар Денисович 27.02.2010, 13:22

Пэрис Хилтон может любой бренд рекламировать и половина аудитории 100% будет покупать, потому что все пацаны поведутся на это!!!

Ответить

Ананистман 28.02.2010, 03:52

Наъши щълюхъи самии лючии в миъе.

Ответить

detochka 28.02.2010, 22:13

Я думаю запрещать было не к чему, но сам по себе ролик бональный, скучный и убогий.

Ответить

Добавить комментарий
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS