В рекламе с Пэрис Хилтон оказалось слишком много секса
Рекламу пива со знаменитостью, эксгибиционистично вытанцовывающей перед окном, могут снять с эфира
Контролирующая бразильскую рекламу организация Conar начала рассмотрение вопроса о возможном запрете ролика пива Devassa Bem Loura с участием Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Поводом для сразу трех расследований стали заявление потребителя, решившего, что Хилтон слишком горяча даже для бразильской рекламы, самостоятельное решение Conar, а также запрос из Секретариата правительства Бразилии по вопросам женщин, посчитавшего ролик сексистским.
В правилах Conar запрещается использовать моделей в рекламе как сексуальный объект, а пивная реклама ограничивается тем, что "чувственный" элемент не должен быть основным месседжем. Эти правила делают рекламу пива в Бразилии достаточно пуританским занятием: в частности, при использовании панорам пляжей в роликах не допускается присутствие на них моделей в бикини.
Отметим, что пляски Пэрис Хилтон горячи явно не настолько, чтобы их нельзя было транслировать в эфир. Больший внутренний дискомфорт вызывает всеобщее поглощение пива в видео, в особенности, на 47-ой секунде, когда толпа радостно подымает стаканы, чтобы напиться днем на жаре. Впрочем, возможно, такое восприятие человеческих масс в пивной рекламе является исключительно субъективным моментом, сложившимся под воздействием ограничений на рекламу этих продуктов в нашей стране. Непривычно как-то.