Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 февраля 2010 15:22

В наружной рекламе журнала Maxim оказалось слишком много эротики

4комментария

Арбитражный суд Москвы подтвердил решение Московского УФАС в отношении ООО «Издательский Дом «АФС» о признании его нарушившим рекламное законодательство при размещении наружной рекламы журнала Maxim

На рекламных постерах с изображением полуобнаженных женских тел присутствовал текст «Журнал Maxim. Попробуй двойную порцию Maxim! Мы угощаем», а также: «Языческий секс», «Оральный секс», «Пособие для альтруистов» и т. д.

Учитывая характер образов (эротический), вид (крупноформатные щиты) и место размещения рекламы, комиссия Московского УФАС решила, что данная реклама может считаться неэтичной, поскольку представленный образ является оскорбительным в силу нравственных, религиозных и семейных ценностей. Также, по мнению специалистов антимонопольного ведомства, она способна оказывать негативное влияние на психическое развитие подростков и детей.

В итоге Московское УФАС признало наружную рекламу журнала Maxim нарушившей ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе». Однако Издательский Дом «АФС» не согласился с мнением антимонопольного органа и обжаловал его решение в суде.

Изучив материалы дела, Арбитражный суд Москвы принял решение об отказе в удовлетворении требований истца.

Источник: Outdoor.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS