В наружной рекламе журнала Maxim оказалось слишком много эротики
Арбитражный суд Москвы подтвердил решение Московского УФАС в отношении ООО «Издательский Дом «АФС» о признании его нарушившим рекламное законодательство при размещении наружной рекламы журнала Maxim
На рекламных постерах с изображением полуобнаженных женских тел присутствовал текст «Журнал Maxim. Попробуй двойную порцию Maxim! Мы угощаем», а также: «Языческий секс», «Оральный секс», «Пособие для альтруистов» и т. д.
Учитывая характер образов (эротический), вид (крупноформатные щиты) и место размещения рекламы, комиссия Московского УФАС решила, что данная реклама может считаться неэтичной, поскольку представленный образ является оскорбительным в силу нравственных, религиозных и семейных ценностей. Также, по мнению специалистов антимонопольного ведомства, она способна оказывать негативное влияние на психическое развитие подростков и детей.
В итоге Московское УФАС признало наружную рекламу журнала Maxim нарушившей ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе». Однако Издательский Дом «АФС» не согласился с мнением антимонопольного органа и обжаловал его решение в суде.
Изучив материалы дела, Арбитражный суд Москвы принял решение об отказе в удовлетворении требований истца.
Источник: Outdoor.ru