Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 февраля 2010 15:13

Google обновляет рекламную платформу для издателей

1комментарий

Новая система DoubleClick for Publishers объединит возможности DART for Publishers и Google Ad Manager

Автор: Степан Трифонов

Интернет-гигант Google представил обновление рекламной платформы для издателей, пользующихся возможностями рекламной сети DoubleClick. Новый продукт под названием DoubleClick for Publishers объединяет возможности DART for Publishers и Google Ad Manager, которые прекратят свое независимое существование.

Отметим, что официальный логотип продукта имеет также подпись «by Google», что позволяет полагать, что компания предпринимает попытки крепче привязать к себе бренд DoubleClick, подарив ему черты своего бренда.

По словам Нила Мохана (Neal Mohan), вице-президента Google по менеджменту продуктов, создание DoubleClick for Publishers, над которым на протяжении нескольких лет работали сотни разработчиков, стало значимым этапом интеграции Google и DoubleClick.

Эксперты отрасли отмечают, что обновление технологий размещения рекламы сделает платформу DoubleClick более конкурентоспособной. Дело в том, что DART не обновлялся достаточно давно и в последнее время уступал аналогичным продуктам соперников.

Среди новых преимуществ DoubleClick for Publishers выделяют, во-первых, появившуюся у издателей возможность определять, сколько рекламы они намерены продавать самостоятельно, а сколько — отдать на распространение Google AdSense или Google ad exchange. Во-вторых, Google открыла API рекламного сервера, предоставив доступ к рекламной платформе через приложения третьих лиц. Таким образом, крупные издатели смогут разрабатывать собственные системы для управления размещением через DoubleClick for Publishers или интегрировать его возможности в существующие инструменты.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS