Google обновляет рекламную платформу для издателей
Новая система DoubleClick for Publishers объединит возможности DART for Publishers и Google Ad Manager
Интернет-гигант Google представил обновление рекламной платформы для издателей, пользующихся возможностями рекламной сети DoubleClick. Новый продукт под названием DoubleClick for Publishers объединяет возможности DART for Publishers и Google Ad Manager, которые прекратят свое независимое существование.
Отметим, что официальный логотип продукта имеет также подпись "by Google", что позволяет полагать, что компания предпринимает попытки крепче привязать к себе бренд DoubleClick, подарив ему черты своего бренда.
По словам Нила Мохана (Neal Mohan), вице-президента Google по менеджменту продуктов, создание DoubleClick for Publishers, над которым на протяжении нескольких лет работали сотни разработчиков, стало значимым этапом интеграции Google и DoubleClick.
Эксперты отрасли отмечают, что обновление технологий размещения рекламы сделает платформу DoubleClick более конкурентоспособной. Дело в том, что DART не обновлялся достаточно давно и в последнее время уступал аналогичным продуктам соперников.
Среди новых преимуществ DoubleClick for Publishers выделяют, во-первых, появившуюся у издателей возможность определять, сколько рекламы они намерены продавать самостоятельно, а сколько — отдать на распространение Google AdSense или Google ad exchange. Во-вторых, Google открыла API рекламного сервера, предоставив доступ к рекламной платформе через приложения третьих лиц. Таким образом, крупные издатели смогут разрабатывать собственные системы для управления размещением через DoubleClick for Publishers или интегрировать его возможности в существующие инструменты.