Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 января 2010 16:53

«Доместос» ответит за то, что не спасает от гриппа

2комментария

ФАС возбудила дело против производителя порошка «Доместос». Оказалось, что в НИИ гигиены производители не обращались, и почему порошок должен спасать от свиного гриппа, не ясно

Федеральная антимонопольная служба запретила подземную рекламу чистящего порошка «Доместос» за предоставление ложной информации. Как сообщает пресс-служба ведомства, в вагонах метро ООО «Юнилевер Русь» размещало рекламу чистящих средств, в которой использовались изображения бутылок чистящих средств вместе с изображением ребенка. В рекламе сообщалось: «Убивает микробы наповал. Включая вирус свиного гриппа. «Доместос» рекомендован НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН. Не экономьте на здоровье своего ребенка!».
«Реклама создает впечатление, что использование чистящих средств «Доместос» обеспечивает профилактику заболеваний у детей раннего возраста», — говорится в сообщении. В соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением универсальное средство «Доместос» является «средством бытовой химии» и предназначено для чистки, дезинфекции и отбеливания, то есть не предназначено для профилактики заболеваний, в том числе свиного гриппа.

НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН сообщил ФАС России, что не проводил исследования влияния чистящих средств «Доместос» на вирус свиного гриппа (A/H1N1), в том числе в домах с детьми раннего возраста. «Следовательно, в рекламе содержатся недостоверные сведения о рекомендации НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН по применению данных средств для дезинфекции и профилактики вируса свиного гриппа в домах с детьми раннего возраста», — говорится в сообщении. ФАС России предписала компании прекратить нарушения Федерального закона «О рекламе». Возбужденно административное дело. Получить комментарий ООО «Юнилевер Русь» пока не удалось.
ФАС нередко выносит решения о запрете рекламных объявлений, нарушающих закон.
В декабре при рассмотрении рекламы увеселительного мероприятия в ночном клубе под названием Kill Barbie с изображением головы куклы в крови с торчащей из нее вилкой члены совета ФАС указали на то, что такое наполнение рекламы создает ассоциации с физическим насилием. При этом кукла, прежде всего в восприятии детей, представляет собой образ человека. По мнению членов совета, в рекламе усматриваются признаки нарушения ч. 2 ст. 4 закона о рекламе. Территориальному антимонопольному органу совет рекомендовал возбудить дело по факту распространения этой рекламы.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS