Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 января 2010 09:41

Британский парламент борется с рекламой алкоголя

11комментариев

Озвученная в парламенте информация о национальных масштабах злоупотребления алкогольными напитками привела к ограничениям в их маркетинге, но не смогла инициировать полный запрет.

Автор: Анна Щетинина

Вместо этого члены парламента обратили внимание на цену алкоголя. Вероятность установления правительством цен на алкоголь вызывает недовольство ритейлеров, привыкших самостоятельно регулировать ценовую политику, на что члены парламента приводят рекомендации, сделанные на основе исследований: изменение минимальной стоимости алкоголя может спасать 3 тыс. жизней ежегодно.

Кроме этого, в сообщении специального комитета по здравоохранению обращалось внимание на то, что алкогольные бренды тратят на рекламу алкогольных напитков значительно больше денег, чем правительство – на антиалкогольные кампании: £800 млн в год на рекламу и спонсорство тратят алкопроизводители vs государственных £17,6 млн на социалку.

Это неравенство породило предупреждение рекламодателям: на каждые пять реклам алкоголя рекламодатель обязан финансировать одну рекламу в области здравоохранения.

Цифровой маркетинг и спонсорская деятельность производителей алкогольных напитков наконец названы парламентом Британии особо проблемными сферами. В сообщении комитета по здравоохранению озвучено предложение ввести более жесткие правила спонсорства и сделать невозможной любую деятельность алкогольных брендов в социальных сетях.

Кроме рекомендации разрешить показ рекламы алкогольных брендов на телевидении только после 21 часа, комитетом по здравоохранению были высказаны и другие предложения:
- наружная реклама производителей алкогольной продукции не должна быть расположена в пределах 100 метров вокруг любого детского учреждения (детского сада или школы);
- кинореклама алкоголя должна быть ограничена фильмами 18+;
- никакие медиаканалы не должны использоваться для рекламы алкогольных напитков, если более 10 % аудитории — младше 18 лет;
- никакое событие не должно спонсироваться производителями алкогольной продукции, если более 10 % его зрителей — младше 18 лет.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS