Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 декабря 2009 10:08

Рекламу диснеевского фильма запретили за "вуайеризм"

12комментариев

Онлайн-реклама диснеевского фильма "Парк приключений" ("Adventureland") была запрещена в Великобритании.

Баннер, располагавшийся на сайте поисковика Yahoo был запрещен за «вуайеризм».
На баннере была изображена женщина в футболке, приглашавшая посетителей кликнуть по ее груди, после чего последняя должна была обнажиться. Но вместо этого грудь оказывается на несколько секунд перекрыта большим черным прямоугольником, после чего запускается собственно трейлер фильма.

Несколько пользователей пожаловались на этот баннер, заявив, что его легко могли увидеть дети. В свою очередь, Disney возразил, что данная рекламная кампания не могла задеть ничьи чувства, поскольку рекламные ролики и баннеры с женской грудью являются обычным делом.

Тем не менее, британская Служба по рекламным стандартам все же приняла решение поддержать жалобы и запретить рекламу. В своем заявлении регуляторы подчеркнули, что хотя в фильме и повествуется о приключениях тинейджера до его поступления в вуз, но оголение женской груди в рекламе напрямую не связано с сюжетом фильма и потому является неоправданным.

Во внимание не были приняты и возражения Yahoo о том, что подавляющее большинство посетителей его новостной странички — старше 18 лет.

Фильм «Парк приключений» вышел на мировые экраны в апреле 2009 года. Действие этой молодежной комедии происходит в 1987 году.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS