13 Ноября 2009 | 10:44
ФАС запретит банкам мелкий шрифт
Антимонопольщики пытаются сделать банковские договоры более понятными для клиентов.
Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе», которые запретят банкам в тексте рекламы финансовых услуг использовать мелкий шрифт для условий, влияющий на доходы и расходы клиентов, пишут «Ведомости». Сейчас поправки находятся на согласовании Минэкономразвития и ФСФР.
Представитель ФАС порекомендовал банка перейти на имиджевую рекламу или менять условиях своих продуктов, но прекратить размещать рекламу со словами «кредиты под 0%». При этом в самом договоре может оговариваться множество разных комиссий, которые существенно влияют на стоимость кредита.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги