13 Ноября 2009 | 10:44

ФАС запретит банкам мелкий шрифт

Антимонопольщики пытаются сделать банковские договоры более понятными для клиентов.

Картинка ФАС запретит банкам мелкий шрифт

Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе», которые запретят банкам в тексте рекламы финансовых услуг использовать мелкий шрифт для условий, влияющий на доходы и расходы клиентов, пишут «Ведомости». Сейчас поправки находятся на согласовании Минэкономразвития и ФСФР.

Представитель ФАС порекомендовал банка перейти на имиджевую рекламу или менять условиях своих продуктов, но прекратить размещать рекламу со словами «кредиты под 0%». При этом в самом договоре может оговариваться множество разных комиссий, которые существенно влияют на стоимость кредита.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.