Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 ноября 2009 10:44

ФАС запретит банкам мелкий шрифт

1комментарий

Антимонопольщики пытаются сделать банковские договоры более понятными для клиентов.

Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе», которые запретят банкам в тексте рекламы финансовых услуг использовать мелкий шрифт для условий, влияющий на доходы и расходы клиентов, пишут «Ведомости». Сейчас поправки находятся на согласовании Минэкономразвития и ФСФР.

Представитель ФАС порекомендовал банка перейти на имиджевую рекламу или менять условиях своих продуктов, но прекратить размещать рекламу со словами «кредиты под 0%». При этом в самом договоре может оговариваться множество разных комиссий, которые существенно влияют на стоимость кредита.

| Печать | В закладки



Комментарии (1) Добавить комментарий
Лоло 15.11.2009, 13:53

Что случилось? Фас стал работать в два раза активнее! Это только я заметил или еще кто-то? Я сначала думал, что это предвыборная суета, а теперь все продолжается..

Ответить

Добавить комментарий
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS