Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2009 16:41

В России могут запретить фестивали пива

Росалкоголь разработал новую концепцию государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем

В новой концепции «Государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2015 г.», которая была подготовлена по поручению президента, появились новые предложения, касающиеся рекламы пива и вина. Как пишут «Ведомости», чиновники предлагают  ограничить или даже запретить «проведение мероприятий, нацеленных на содействие потреблению алкоголя, таких как винные или пивные фестивали, конкурсы и др.».

Пивные фестивали – один из самых эффективных, а потому любимых корпорациями,  способов продвижения напитка. Кроме мероприятий, которые организуются администрациями таких городов, как Санкт-Петербург и Москва, есть свои фестивали и у пивоваренных компаний. Например, Efes проводит главный блюзовый фестиваль года Efes Blues Festival, «Старый мельник» — партнер музыкального фестиваля «Сотворение мира — 2009», «Сан ИнБев» проводила рок-фестиваль «Продвижение».

Если закон будет принят, то подобные фестивали могут исчезнуть совсем, лишившись своих главных спонсоров. По словам руководителя пресс-службы «Балтики» Алексея Кедрина, такие фестивали –  сами по себе убыточны, расходы на их проведение и гонорары артистам превышают доходы от проданного во время концерта пива.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS