Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 октября 2009 12:41

Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook

Автопроизводителю удалось привлечь пользователей заявлением, что каждый человек знает кого-то, кто любит Honda.


Фото: Степан Трифонов

Американское подразделение Honda пожинает результаты кампании в социальной сети Facebook, принесшей ей более 2 млн друзей. Автопроизводитель проводил свою кампанию, стартовавшую в августе, под видом социального эксперимента, призванного доказать теорию, что каждый человек знает кого-то кто любит Honda.

Обращаясь к потребителям, бренд просил их помочь в реализации эксперимента, выбрав нравящийся им автомобиль из модельного ряда компании. Затем специальное приложение отправляло запросы на участие их друзьям, и таким образом выстраивались длинные цепочки фанов Honda.

Помимо этого, приложение анализировало интересы любителей различных моделей, чтобы затем образовать из них специальные «облака любимостей». В целом интересы любителей всех моделей оказались не слишком различающимися – почти во всех случаях в облаках присутствовали группы Coldplay, U2, Red Hot Chili Peppers и Radiohead. Впрочем, при внимательном рассмотрении можно заметить некоторые интересы свойственные именно любителям конкретного автомобиля.

Старт кампании, в своем развитии ставшей вирусной, был проложен большой медиа-закупкой: Honda размещалась в баннерах на Facebook и популярных телешоу, а 19 октября даже пошла на покупку оформления главных страниц популярных онлайн-ресурсов, таких как ESPN.com, CNN.com и SportsYahoo.com. В рамках последней акции за один день число друзей Honda на Facebook увеличилось почти на 1 млн.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS